Получи документы

Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста

Рамзия Гарифуллина
Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Кто живет в лесу?

Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Программное содержание:

Образовательные задачи: активизация словаря: заяц, медведь, лиса, лапки, скачет, прыгает. Формирование у детей представления о диких животных, их образе жизни, внешнем виде.

Развивающие задачи: развитие умения ориентироваться в пространстве, слухового внимания.

Публикация «Конспект НОД „Кто живет в лесу?“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитание у детей доброго, заботливого отношения к животным, формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Материал к занятию: персонаж зайчик; деревья, игрушки: лиса, медведь.

Ход НОД.

Воспитатель:

Сегодня к нам в гости пришел медведь. Посмотрите, какой он: большой, коричневый, теплый, мягкий. Что это у мишки? (ответы детей). Правильно, глазки. Они круглые, черные. А это что? (ответы детей). Правильно, ушки. Они мягкие. Покажите, где носик. А это что? Верно, лапки. Мишка хочет играть. Он будет прятаться, а мы должны сказать или найти, где мишка.

Игра «Где спрятался мишка»

Воспитатель: Мишке очень нравится с вами играть, и он пригласил вас в лес. Что такое лес? (дети отвечают). Верно, в лесу много деревьев, и наш Мишка там живет. Поедем в лес на поезде. Занимайте свои места (Строимся «паровозиком»)

Деток поезд наш везет в лес и на полянку.

Будем весело играть, повстречаем зайку.

«Так-так-так! Так-так-так!» - так колесики стучат.

«Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!» - зайку встретим и лису.

Паровоз все тише, значит, остановка ближе.

Приехали!

Вот мы приехали в лес. Смотрите, сколько здесь деревьев: и березы, и елки. Много деревьев. А лес у нас не простой, а сказочный.

В нашем лесу лето – все зеленое : трава, деревья.

Кто в лесу живет? (дети отвечают). Верно, мишка. Он лохматый, большой, косолапый, рычит.

Как медведь рычит? Верно: «Р-р-р».

Что медведь ест? Да, ягоды. Любит, мед, может и рыбку поймать. Вот какой молодец!

А еще живет в лесу зайка. Давайте его позовем. Скажите: «Зайка, иди к нам». Вот зайка: ушки длинные, ножки быстрые, прыгает ловко, любит морковку. Где живет зайка? Да, в лесу. А что зайка ест? Точно, капусту, морковку, травку. Давайте поиграем с нашим зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит»

Кто же испугал зайку? Да, это лиса! Хвост пушистый, шубка рыжая. Где у лисы уши? А что это? Правильно, носик. Он помогает лисичке найти еду. Что ест лиса? Ловит мышек, грибочки, корешки любит, может и зайку поймать. Вот такая! Поэтому зайка убегает от лисички на своих быстрых лапках.

- Стой, зайчик! Лисичка тебя не съест, потому что мы с вами в сказочном лесу, и лисичка здесь добрая.

Заяц: спасибо, что приехали в гости к нам. Мы хотим вас порадовать нашими лесными угощениями. (угощения для детишек)

Воспитатель: Очень хорошо мы с вами погуляли в лесу. Кого увидели? Верно, мишку, лисичку, зайчика. Мишка какой? Верно, косолапый, большой. А лиса? Да, хитрая и рыжая. Какие у зайки уши? Точно, длинные. Теперь нам пора возвращаться в детский сад ехать. Садимся в поезд.

Поехали!

Публикации по теме:

Занятие о речевому развитию «Кто живет в осеннем лесу» Программное содержание: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ о животных с помощью схем. Совершенствовать умение согласовывать.

Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка». Фировский район Тверская область Тематический день «Ёжики в осеннем лесу» Группа: 2 - я группа.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Кто-кто в теремочке живет?» Инвентарь: маски-шапочки: мышка, кот, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь, домик, бубен, погремушки, фонограмма. Ход мероприятия: (Теремок.

Конспект комплексного занятия по уточнению у детей знаний о диких животных «Кто живет в лесу» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье (дошкольное отделение) Южного окружного управления образования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?» Кто живет в осеннем лесу? Цель занятия: Закладывать основы любви к природе. Формирование представления о диких животных, их внешнем виде,.

Конспект занятия по природе на тему «Кто живет в лесу?!» Программные задачи : побуждать детей узнавать и называть животных леса ; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Конспект дидактической игры для второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Разработка дидактической игры «Кто живёт в лесу» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знание детей об обитателях леса - животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 22:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Рамзия Гарифуллина (УИ 304187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД