Папки-передвижки

Конспект занятия по природе на тему «Кто живет в лесу?!»

Алла Еремеева
Конспект занятия по природе на тему «Кто живет в лесу?!»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи : побуждать детей узнавать и называть животных леса ; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Материал : Картинка леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя; кукла Катя.

Ход занятий.

Раздается стук в дверь.

- Дети, слышите кто – та стучится. Воспитатель открывает дверь. Заходит кукла Катя.

Кукла : Здравствуйте, ребята.!

Воспитатель: Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!

(Дети отправляются в лес) .

Публикация «Конспект занятия по природе на тему „Кто живет в лесу?!“» размещена в разделах

Наши ножки

Побежали в лес

По дорожке.

Воспитатель: Дети, кто бежал в лес по дорожке? (Алина, Рома, Лиза и т д)

Как мы бежали по дорожке? (Топ- топ- топ)

Кукла: Вот мы и пришли в лес (Подходят к магнитной доске,где размещены деревья, елочки). Дети, посмотрите, кто – то под елочкой сидит. Он серенький, ушки длинные. Кто же это? (ставят под елочку зайчика)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик маленький, серенький, ушки длинные. Вам нравится зайчик? (Да)

Ребята, давайте позовем зайчика с нами погулять.

Дети : Зайчик, пожалуйста, пойдем с нами гулять.

Кукла: Ой, посмотрите, кто там прячется с рыжим хвостиком, такая пушистая?

Дети : Лисичка.

Воспитатель: Дети, посмотрите какая лисичка рыжая, пушистая. У нее длинный хвост. Нравится вам лисичка? (Да). Вы хотите чтобы она с вами погуляла? (да) Давайте ее позовем!

Дети: Пожалуйста, лисичка, погуляй с нами.

Кукла: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?

Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку и зайчика.

- Видишь, кукла, лисичка рыжая и у нее длинный хвост, а зайчик серый, у него короткий хвостик и длинные ушки.

Кукла: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? (ставят медведя). Кукла, лисичка, зайчик спрятались за деревья.

Воспитатель : Да это мишка косолапый.

Кукла: Зачем, ты, мишенька наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.

Медведь: Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно с вами буду дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети : Можно.

Выходят лисичка, зайка, кукла Катя. Дети играют с мишкой в игру «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй

Лапоточками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ,

Выставляем ножки

В беленьких сапожках

Хвостиками машем,

Весело мы пляшем.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с мишкой? (да, а гулять по лесу? (да). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем лесным друзьям до свидания! (Дети прощаются с лесными друзьями и возвращаются в детский сад) .

Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес» Цель: • расширять преставления детей о многообразии природного мира; о животных разной среды обитания; • учить различать и называть животных,.

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по природе на тему «Кто живет в лесу?!»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 18:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по природе на тему «Кто живет в лесу?!»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Еремеева (УИ 250346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД