Алла Еремеева
Конспект занятия по природе на тему «Кто живет в лесу?!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи : побуждать детей узнавать и называть животных леса ; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».
Материал : Картинка леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя; кукла Катя.
Ход занятий.
Раздается стук в дверь.
- Дети, слышите кто – та стучится. Воспитатель открывает дверь. Заходит кукла Катя.
Кукла : Здравствуйте, ребята.!
Воспитатель: Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!
(Дети отправляются в лес) .
Публикация «Конспект занятия по природе на тему „Кто живет в лесу?!“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Наши ножки
Побежали в лес
По дорожке.
Воспитатель: Дети, кто бежал в лес по дорожке? (Алина, Рома, Лиза и т д)
Как мы бежали по дорожке? (Топ- топ- топ)
Кукла: Вот мы и пришли в лес (Подходят к магнитной доске,где размещены деревья, елочки). Дети, посмотрите, кто – то под елочкой сидит. Он серенький, ушки длинные. Кто же это? (ставят под елочку зайчика)
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик маленький, серенький, ушки длинные. Вам нравится зайчик? (Да)
Ребята, давайте позовем зайчика с нами погулять.
Дети : Зайчик, пожалуйста, пойдем с нами гулять.
Кукла: Ой, посмотрите, кто там прячется с рыжим хвостиком, такая пушистая?
Дети : Лисичка.
Воспитатель: Дети, посмотрите какая лисичка рыжая, пушистая. У нее длинный хвост. Нравится вам лисичка? (Да). Вы хотите чтобы она с вами погуляла? (да) Давайте ее позовем!
Дети: Пожалуйста, лисичка, погуляй с нами.
Кукла: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?
Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку и зайчика.
- Видишь, кукла, лисичка рыжая и у нее длинный хвост, а зайчик серый, у него короткий хвостик и длинные ушки.
Кукла: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? (ставят медведя). Кукла, лисичка, зайчик спрятались за деревья.
Воспитатель : Да это мишка косолапый.
Кукла: Зачем, ты, мишенька наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.
Медведь: Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно с вами буду дружить, песенки петь и плясать?
Воспитатель и дети : Можно.
Выходят лисичка, зайка, кукла Катя. Дети играют с мишкой в игру «Мишка, ты нас не пугай!»
Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй
Лапоточками хлоп – хлоп,
Ноженьками топ – топ,
Выставляем ножки
В беленьких сапожках
Хвостиками машем,
Весело мы пляшем.
Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с мишкой? (да, а гулять по лесу? (да). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем лесным друзьям до свидания! (Дети прощаются с лесными друзьями и возвращаются в детский сад) .