Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» (1 фото)
Любовь Федякова
Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»
(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург).
Чтобы дети лучше запомнили животных Среднего Урала, мы решили создать своими руками макет леса и нарисовать диких животных. Затем этих животных дети вырезали и поставили на подставки. Вот такая замечательная и оригинальная у нас получилась игра-макет «Кто живет в лесу».
Публикация «Дидактическая игра-макет по краеведению „Кто живет в лесу“» размещена в разделах
Цель игры: развивать у детей умение классифицировать, обобщать, сопоставлять, сравнивать изображения животных Среднего Урала.
Правила игры: 1. Вариант. На столе стоят: макет леса и дикие животные (которые дети сделали сами). Ребенок должен назвать и поставить именно то животное, которое обитает в лесу Среднего Урала.
2. Вариант. Воспитатель называет какой-либо признак данного объекта или загадывает загадку, а ребенок должен найти животное и поставить в макет леса.
3. Вариант. Во время игры с дикими животными Среднего Урала, воспитатель задает следующие вопросы:
* Как охотятся волк и лиса? (Лиса – в одиночку, волк – стаей).
* Чем питается кабан?
* Когда сбрасывает рога лось?
* Почему говорят: «Зайца спасают ноги»?
* Как зимуют еж и медведь?
* Кто из зверей меняет цвет шубки весной и осенью: заяц, белка, медведь, лиса? и т. д.
Публикации по теме:
Авторская дидактическая игра-макет «Дворик в деревне».
Авторская дидактическая игра- макет «Дворик в деревне» для детей раннего возраста. Макет выполнен из бумаги и картона. Для игры используются.
Дидактическая игра «Кто где живет»
Дидактические задачи: тренировать умение пользоваться таблицей, различать изученные геометрические фигуры, развивать внимание. Дети садятся.
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Задача: Закрепить знания об окружающем мире. Цели: • Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. • Закрепить умение делить слова.
Дидактическая игра-макет «Сельский дворик»
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим макетом сельского дворика. Цель: расширять и закреплять знания дошкольников.
Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»
Игра «Кто где живет?» направлена на развитие пространственной ориентации, зрительного восприятия, развитие внимания и формирование навыка.
Дидактическая игра по краеведению «Колесо обозрения: Энгельс» (старшая группа)
Тема краеведения чрезвычайно актуальна в наши дни. Ведь детям действительно очень интересно бывает узнать что-то новое о жизни своего.
Дидактическая игра по ПДД для детского сада. Макет «Безопасный маршрут по поселку»
Данный макет разработан для более успешной ориентировки в родном поселке, закрепления и изучения ПДД. Работа проводится как с воспитателем,.
Дидактическая игра по формированию пространственных отношений для детей 4–7 лет «Приключения в лесу»
Автор: Федотова Ирина Анатольевна-педагог дополнительного образования, руководитель развивающего центра «Чудо-Чадо» МБОУ ДОД ДДТ г. Фокино,.
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.
Макет (дидактическая игра) по гендерному воспитанию для детей старшей и подготовительной групп
В нашей группе иготовлен макет «Для мальчиков, и для девочек». Изготовлен макет из ДВП,:1 часть- это шиномонтажка, часть –это игра по Правилам.