Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?»

Надежда Кряхтунова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто живет в осеннем лесу?

Цель занятия: Закладывать основы любви к природе.

Формирование представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.

Активизировать словарь: заяц, ёж, белочка, медведь.

Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

Закрепить знание цвета: желтый, красный.

Материал: Ширма, дерево, елки, кукольный театр, осенние листочки, зонтик, грибы, яблоки – угощение для ребят.

Ход занятия:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы „Кто живет в осеннем лесу?“» размещена в разделах

Мы пришли в осенний лес, полный сказочных чудес. Посмотрите, как красиво, есть деревья, елки есть, и грибы в лесу растут. Звери здесь в лесу живут. Сейчас осенью они делают запасы на зиму. Осенью часто идут дожди. Вот и у нас начался дождь.

Проводится игра: «Солнышко и дождик».

Ещё осенью бывает листопад,

Когда листья желтые летят.

Воспитатель разбрасывает листочки:

Листик желтый, листик красный, на дорожку упадет.

Это значит, это значит осень в гости к нам идет!

Эй, ребята выходите с листочками спляшите!

Танец с листочками.

Поплясали, поиграли и немножечко устали.

За ступенькою ступенька – станет лесенка

Слово к слову ставь складненько – будет песенка

А колечко на колечко – будет вязочка,

Сядь со мною на крылечко – будет сказочка.

Сказочку начнем:

Ежик: Пых-пых-пых

Здравствуйте малыши!

Я обыкновенный ежик

Я колючий, ну и что же

Хороши мои иголки –

Обхожусь я без метелки.

Воспитатель: Ежик спой нам песенку!

Ежик: Я ежик, ежик, ежик

На щеточку похож

Нашу две пары ножек

Ну и что ж!

Люблю я кушать яблоки

Грибочки люблю есть.

С детишками встречаюсь

Какая это честь!

В лесу живу с ежатами

На праздник к Вам спешил

И яблоки румяные

Для Вас я прихватил!

Воспитатель дает тарелку с яблоками!

Появляется грустный Заяц (на ширме).

Хмурая, дождливая наступила осень

Всю капусту сняли - ничего не украсть

Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен

Страшно в лапы волку серому попасть.

Ребенок читает стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Угощают зайку морковкой.

Заяц говорит спасибо и уходит.

Игра «На лесной лужайке разбежались зайки».

Появляется Белочка (на ширме).

Воспитатель: Белочка, как твои дела?

Белка: ЦОК, ЦОК, ЦОК

Набрала я шишек, листьев полное дупло.

Чтобы было мне тепло.

И орехи есть у нас, и грибов большой запас

Будем в шубках новых жить в лесах сосновых

Воспитатель: у Белочки шубка рыжая, но к зиме она полиняет на серую.

На ширме появляется игрушка медведь.

Воспитатель вместе с детьми здоровается с медведем.

Ребята, а кто расскажет стихотворение про медведя?

Ребёнок читает стихотворение:

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка.

Прямо мишке в лоб

Рассердился мишка и ногою –топ.

Медведь: Косолапый я медведь, громко я могу реветь РЫ-РА-РУ

Пришел берлогу я искать, чтоб зимой в ней крепко спать. (зевает, засыпает).

Воспитатель: Не будем будить мишку

Мишка косолапый

Спит и видит сны

Сладко спать в берлоге

Будет до весны.

Дети исполняют песенку «Баю, баюшки –баю.»

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по лесу, а теперь тихо отправляемся в группу, чтобы не разбудить лесных жителей.

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Самодельное дидактическое пособие «Кто живет в лесу?» для младшего дошкольного возрастаСамодельное дидактическое пособие «Кто живет в лесу?» для младшего дошкольного возраста Игровое дидактическое пособие "Кто живет в лесу?" (младший дошкольный возраст). Цель: развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 17:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кряхтунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД