Ольга Куратова
Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка».
Фировский район Тверская область
Тематический день «Ёжики в осеннем лесу»
Группа : 2 - я группа раннего возраста № 1
Дата проведение: 10.09. 2015 года.
Воспитатели: Куратова О. В. Платонова Л. А.
Цель: дать знание детям о ёжике.
Задачи: - создать условие для развитие мелкой моторики рук.
- учить детей работать с пластилином.
- учить работать детей в группе коллективно.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Ёжики в осеннем лесу“, Тематический день в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Используемые материалы: (заготовка из пластилина ёж, семечки, мох, ягоды- клюква, брусника, иллюстрация с изображением ёжика, игрушка ёж)
Планируемый результат:
1. У детей появится знание о ёжике.
2. У детей будет более развита мелкая моторика рук при работе с пластилином и семечками.
3. В приёмной будет оформлена выставка «Ёжики в осеннем лесу» (совместная работа воспитатель с детьми).
Ход работы:
1. Воспитатель: познакомит детей с ёжиком.
Сюрпризный момент
Ой! Кто это здесь? Ёжик!
Здравствуй, ёжик! Дети, поздоровайтесь с ёжиком.
Воспитатель: показывает ёжика игрушку и предлагает потрогать его.
- Какой! Ёж? Колючий, иголки ёжика такие же колкие.
2. Лепка с нетрадиционной техникой с семечками. (дети втыкают семечками в пластилинового ёжика).
Звукоподражание: Ёжик фыркает : фу-фу-фу.
Прятки с ёжиком : Куда спрятался ёжик? Воспитатель прячет на видное место, а дети ищут.
П/И «Пошёл ёжик в лес гулять»
Ёжик шёл, шёл, шёл.
(ходьба)
И грибок нашёл
(каждый ребёнок берёт грибок).
Полученный результат:
1. У детей пополнились знания о ёжике.
2. В группе появилось радостное настроение от коллективной работы.
3. В приёмной оформлена выставка совместной работы детей с воспитателем.