Зинфира Абдулаева
Конспект НОД в группе раннего возраста «Котенька-коток»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная общеобразовательная программа «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Научный руководитель И. А. Лыкова; под общей редакцией Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова, И. А. Лыковой, О. С. Ушаковой.
Возрастная группа : Ранний возраст.
Тема НОД: «Котенька-коток»
Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие: формировать умение внимательно рассматривать игрушку.
- учить узнавать и называть домашнее животное - кот; формировать умение произносить звукоподражательные слова;
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Котенька-коток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Развивающие: развивать способность детей к речевому общению; способствовать активизации речи;
Воспитательные: - воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
- воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Формы организации: Групповая
Формы реализации детских видов деятельности: беседа, дидактическая игра, подвижная игра.
Материалы к занятию:
Демонстрационный: корзина, игрушка кота, бумага с нарисованными клетками.
Раздаточный материал: фантики
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением кошки; Наблюдение за кошкой на улице во время прогулок; Разучивание стихов, песенок и потешек
Деятельность воспитателя
Вводная часть (мотивация)
Ребята слышите, кто это там мяукает?
Давайте его найдем.
Посмотрите, ребята, что это у на стуле? Корзина, ой, ой, в ней что – то шевелится.
Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?
Стих.
Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой
Я коток - серый хвосток, в гости к вам шёл, корзину нашёл, влез в нее, а вылезти не смог, мяу мяу мяу.
Основная часть
Ребята, поможем котику выбраться из корзинки? Позовем его, иди к нам котик, кс-кс-кс.
- Давайте с котиком поздороваемся, скажем: «Здравствуй, котик!».
- Ребята, посмотрите какой котик маленький, пушистый, разноцветный, давайте его погладим.
Какой он?
- Погладьте его.
Какой он еще?
Что умеет делать котик?
Покажите, где у котика хвостик?
Ваня подойди покажи.
А где у него глазки, носик?
Как котик песенку поет?
Что он делает?
А сейчас вам предлагаю поиграть.
Киса будет сидеть на стульчике, а мы к ней потихоньку подойдем.
- Здравствуй, Киса,
Как дела?
Что же ты от нас ушла?
- Не могу я свами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете. Мяу –мяу
Молодцы ребята садимся на стулья.
Скажем тихо «мяу-мяу» - котик ляжет сразу спать.
Покажите, как он спит?
Скажем громко «мяу-мяу» котик песенку споёт мур мур мур.
Какую песенку поет?
Котя - котенька- коток,
Котя- серенький лобок!
Хвостик пушистый
Глазок золотистый.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша:
Спинка серенькая,
Грудка беленькая.
Как у котика кота
Лапки крепкие,
Лапки крепкие,
Когти цепкие.
- Котик уснул, его надо укрыть одеялом.
- но одеяло у нас нет.
Подойдите ко мне у меня есть большой кусок ткани и разные фантики.
Выбирайте себе любой.
Подойдите к ткани и клейте свой фантик в клетку.
Посмотрите какое красивое одеяло у нас получилось.
А теперь этим одеялом мы накроем котика.
Заключительная часть (рефлексия)
Подойдите ко мне.
-Ребята, кто забрался в корзину?
-Как мы ему помогали выбираться из корзины.
-Правильно звали кс- кс –кс
-Как котик песенку поет мяу –мяу.
-Когда спит