Пильщикова Вера
Конспект НОД «Я и мой папа» по речевому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Я и мой папа»
Тема: «Я и мой папа»
Задачи:
1. Закреплять умение работать по схеме при составлении описательного рассказа.
2. Воспитывать доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.
Предварительная работа: беседы о папах, рассматривание иллюстраций с изображением пап с детьми.
Ход НОД:
1. Организационный
Публикация «Конспект НОД „Я и мой папа“ по речевому развитию в средней группе» размещена в разделах
Дети обнаруживают в группе маленького грустного зайчонка.
- Почему наш гость такой грустный?
- Дети, оказывается, он потерялся, и разыскивает своего папу. Мы можем ему помочь? Как?
- Хотелось бы узнать, как зовут ваших пап?
Проводится игра «Назови имя папы» (говорят зайчонку, передавая его друг другу)
- Как можно отличить своего папу от чужого?
- Дети, у ваших пап не только разные имена и фамилии, но они все и выглядят по- разному. Поэтому можно найти человека по его внешности, но для этого нужно описать, рассказать, какой он.
Покажите Зайчонку, как нужно рассказывать о своем папе.
2 часть. Основная.
Составление описательного рассказа по схеме
Но в чем – то папы похожи друг на друга. Они выполняют в доме одинаковую работу. Что делает ваш папа дома?
Проводится игра «Папина и мамина домашняя работа» (по карточкам)
Физ. минутка: Пилим: джик, джик
Пылесосим: у-у-у
Забиваем гвоздь: тук, тук
Строгаем: чик, чик, чик»
- Чем вы больше всего любите заниматься с папой?
Зайчонок тоже «говорит» о своем папе.
- Летом папа учит меня плавать и нырять
А зимой на лыжах с горочки съезжать.
С папой интересно, он такой смешной,
С папой мне никто не страшен
Даже зверь лесной!
Дети просят рассказать зайчонка о своем папе и дети находят по описанию его папу.