МААМ-картинки

Конспект НОД на День открытых дверей «Незнайка в гостях у ребят» (5 фото)

Светлана Гагаркина
Конспект НОД на День открытых дверей «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

«Незнайка в гостях у ребят».

Цель: создание условий для развития у детей самостоятельности, инициативности, успешности.

Задачи:

1. Формировать у детей способности подбирать слова, опираясь на картинку: существительные, прилагательные, глаголы; составлять небольшой рассказ по картине из коротких и длинных предложений; закреплять порядковый и обратный счет; раскладывать предметы в порядке возрастания и убывания; ориентироваться на листе бумаги, располагая геометрические фигуры разного размера и цвета.

Публикация «Конспект НОД на День открытых дверей „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Продолжать развивать у детей умение работать в команде, договариваться во время совместной деятельности. Принимать роль модератора в команде и вести ее до завершения деятельности. Формировать коммуникативные отношения среди детей с разным развитием.

3. Воспитывать чувство коллективизма, умение уступить сверстнику по команде, уважать мнение других детей, слышать другого, приходить к единому мнению внутри команды.

Оборудование: телевизор, столы, стулья, групповая, спальня, приемная, сладости «клад».

Методическое сопровождение: конверт с письмом и заданием; иллюстрации из произведения Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»; карта всех помещений нашей группы с пометкой крестиком, где спрятан «клад», разрезанная на 3 части, по числу станций, для 3 команд; цветные картонные полоски, разной высоты; геометрические фигуры разного размера и разного цвета; белый альбомный лист; пластмассовые цифры от 0 до 10.

Ход НОД:

1. Организационно-мотивационный момент:

Стук в дверь (заходит Незнайка - педагог с большим конвертом)

- Ребята, здравствуйте. Вы меня узнали? (Ответы детей).

- Ну конечно же, я Незнайка из Солнечного города! Меня к вам отправил Знайка, он сказал, что есть в 9 саду, в группе «Волшебники», дети которые много знают, и вы нам обязательно сможете помочь. (Вскрываем конверт).

Читает Незнайка или читающий ребенок.

«Дорогие, ребята, здравствуйте! Только вы в силах помочь нашему городу. Злой Волшебник, хочет заколдовать всех жителей. Помогите, пожалуйста, нам, спасите нас! Его условие: необходимо выполнить все его трудные задания, которые мы вложили вам в письмо, а времени он дал на все 30 минут! Только вы в силах нам помочь. Спасибо вам, ребята

2. Основная часть.

1 задание: НУЖНО ПОДЕЛИТЬСЯ НА КОМАНДЫ.

В данном случае делю детей на команды сама, чтобы в команде оказались дети разного уровня развития, знаний, используя цвета светофора (красный, желтый, зеленый). Команды располагаются за столами, выбирают модератора (считалкой, голосованием, кто - то сам выдвигается, придумывают название своей команды, рисуют свою эмблему. Вспоминаем правила работы в командах (шепотом, чтобы другим не мешать, не ссоримся, а договариваемся, не забираем друг у друга картинку, раздаточный материал, а вместе рассматриваем и по вежливой просьбе передаем друг другу). Двигаться команды будут по стрелкам, от станции к станции. Руководителями станций являются родители, Незнайка представляет по имени отчеству. После выполнения командой задания на станции, выдается часть карты – плана группы, где указано место «клада», обратная сторона карт красного, зеленого и желтого цветов.

2 задание: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СТАНЦИЯМ.

Станция «Говорилкина».

Команде предлагается на выбор иллюстрации из рассказов Н. Носова про Незнайку. Дети составляют простые предложения, распространенные и составляют рассказ. Презентует рассказ вся команда или 1 -2 человека, по решению группы. После завершения деятельности по развитию речи родитель – руководитель выдает часть карты – пазла.

Станция «Ориентируемся на листе бумаги».

Команда выполняет задания руководителя станции.

- Положить треугольник в верхний правый угол. Круг в нижний левый угол и т. д.

После выполнения всех вариантов выдается карта – пазл, соответствующий цвету команде.

Станция «Считаем и располагаем правильно»

По заданию руководителя станции дети располагают полоски разной длины и цифры в порядке возрастания и убывания. По завершении деятельности выдается карта – пазл.

3 задание Физкультурная минутка по выбору детей

1. Танец «Маленьких утят».

2. Логоритмическое упражнение «У жирафа пятна, пятна…»

3. Танец под песню «Бананамама».

4 задание для всех команд одновременно. Ориентация по всем помещениям группы «Найди клад»

Каждая команда после выполнения заданий на станциях собирает карту – пазл с планом всех помещений в группе. Дети командами садятся в кружок и обсуждают, обговаривают, «читают» карту. У каждой команды свое место «клада», (конфеты от Незнайки, в знак благодарности за спасение жителей Солнечного города и его друзей).

3. Заключительно-рефлексивный момент

Рефлексия «Солнышко».

Незнайка предлагает всем детям пройти на ковер и побеседовать о деятельности ребят.

-Кому было легко выполнять все задания, выбирают желтый солнечный лучик и кладут вокруг солнца.

- Кто затруднялся и пользовался помощью сверстников, выбирают и выкладывают вокруг солнышка красный лучик.

Незнайка прощается с детьми.

Последующая деятельность: дети рисуют план прогулочного участка с местом, где зарыт «клад», план здания детского сада, прилегающей территории, знают и пользуются обозначениями ориентировки на местности.

Конспект НОД на День открытых дверей «Незнайка в гостях у ребят»
Фото «Незнайка в гостях у ребят»
Конспект НОД на День открытых дверей - фото
Фото №1 Незнайка в гостях у ребят Фото №2 Цель создание условий для развития у детей самостоятельности инициативности успешности
Публикации по теме:

«День открытых дверей» Конспект мероприятия "День открытых дверей". Тема: "12 июня - День России". Цель: Создать условия для выражения детьми художественно-изобразительными.

Конспект «День открытых дверей в детском саду»Конспект «День открытых дверей в детском саду» 17 мая в Обуховском детском саду №2 прошел "День открытых дверей". В нашу группы были приглашены родители на просмотр непосредственно-образовательной.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «День открытых дверей» Задачи НОД: Продолжать учить решать примеры, и составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить знания.

День открытых дверей. Открытый просмотр НОД «Солнышко, солнышко выгляни в окошко» «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Программное содержание. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать.

Фотоотчёт «День открытых дверей»Фотоотчёт «День открытых дверей» Фотоотчёт «День открытых дверей». 28 марта в нашем детском саду прошел «День открытых дверей». На мероприятие были приглашены многочисленные.

День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России»День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России» Тема: «12 июня – День России». Цель: Создать условия для выражения детьми художественно – изобразительными средствами представления о своей.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цели: создание условий для закрепления представлений о целом предмете и его частях. Задачи: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить.

Конспект НОД по развитию речи «Незнайка в гостях у ребят» Тема: «Незнайка в гостях у ребят».[/b]Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть.

Конспект НОД в средней группе «Число 7» на день открытых дверей Задачи: 1) показать родителям организацию непосредственно образовательной деятельности; 2) показать родителям процесс формирования элементарных.

Конспект родительского собрания «День открытых дверей» «День открытых дверей» Январь 2018 год Автор: Мищенко Н. А. 1 кв. квал. категория, Цели: - познакомить родителей с особенностями игры детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД на День открытых дверей «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 14:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД на День открытых дверей «Незнайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гагаркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД