Виктория Бодина
День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «12 июня – День России».
Цель: Создать условия для выражения детьми художественно – изобразительными средствами представления о своей Родине.
Учить создавать замысел в соответствии с заданной темой. Развивать чувство композиции, умение рассказать о своём рисунке.
Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордость за свою страну, чувствовать свою причастность к её жизни.
НОД
День необычный сегодня у нас
Мы искренне рады приветствовать вас!
На праздник страны собралась детвора
Его начинать нам настала пора!
Публикация «День открытых дверей, Конспект мероприятия „12 июня — День России“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Сценарии летних календарных праздников
- Темочки
День России наступает
Все друг друга поздравляют!
Флаги, шарики, цветы!
Праздник встретим я и ты!
(Залетает воздушный шар с привязанным к нему большим конвертом).
- Дети, к нам сегодня утром залетел вот этот воздушный шарик… Давайте поиграем с ним.
Пальчиковая гимнастика «Шарик».
Шарик, шарик мой воздушный,
Непоседа непослушный.
Шарик круглый, шарик гладкий,
Шарик тонкий, шарик мягкий.
Я на шарик нажимаю,
Из - под рук он вылетает вверх.
Но я его поймал,
Нитку к пальцу привязал
Вправо – шарик, влево – шарик,
Мой светящийся фонарик!
- Ребята, а шарик не простой, а с поздравлением! Какой приближается праздник? (День России) А как вы догадались? (На конверте флаг России)
Россия! Россия! Твой праздник сегодня:
И взрослый, и детский, - праздник народный!
Вот она Россия, наша страна,
Очень и очень большая она,
Россия – Родина, наш дом,
Где вместе с вами мы живём!
(Показ России на географической карте).
- День 12 июня 1990 года стал своеобразной точкой отсчёта новейшей истории России – страны, в которой мы живём, в которой предстоит жить и нашим потомкам. Наша обновлённая держава прошла через горнило суровых геополитических испытаний на прочность, сохранив свой суверенитет, самобытность, вековые традиции предков. Праздновать день рождения нашей Родины 12 июня – это новая добрая традиция.
- Дети, а в конверте что-то есть! Давайте посмотрим!
(Воспитатель достаёт из конверта шары из цветной бумаги).
- Шарики! Давайте мы на них нарисуем нашу Родину! Кто что захочет: дом, в котором живёт, яблони в дедушкином саду, наши прекрасные горы, цветущий луг, мирное небо…
(Дети выбирают шарик любого цвета, садятся за столы и приступоют к работе. В конце занятия дети рассказывают о своих рисунках).
- Какая прекрасная наша Родина на ваших рисунках! Ребята, а сейчас кто хочет прочитать стихи о Родине?
(Дети читают стихи о Родине, которые выучили дома с родителями_.
Берегите Россию –
Нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце,
Этот хлеб на столе
И родное оконце
В позабытом селе…
Берегите Россию,
Без неё нам не жить,
Берегите её,
Чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию –
Нет России другой.
Е. Синицын.
- Дети, из ваших шариков мы оформим стенд к празднику. Молодцы!
«Клубный час» на тему: «В гости к сказке».
Тема занятия: «В гостях у Айболита и Мойдодыра». (беседа о витаминах и гигиене).
Цель: Формировать у детей представления о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.
Закрепить знания детей о средствах гигиены.
Прививать детям здоровый образ жизни.
Оборудование: Айболит, Мойдодыр,загадки; вода, мыло, расчёска, зеркало, ванна; морковь, овсянка, чёрный хлеб, апельсины, лимон, рыбий жир, скатерть, зубная паста, зубная щётка.
НОД
- Здравствуйте, ребята! А вас ждут герои сказок! Догадались кто? (Айболит и Мойдодыр)
- Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир приготовил для вас загадки, а отгадки вы найдёте здесь на столе.
1. Гладко, душисто, мой чисто.
(мыло)
2. Не смотрел в окошко –
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка?
(зеркало)
3. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
(расчёска)
4. Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды,-
Жить нельзя нам без …
(воды)
5. Берега над озером,
Словно снег белеют,
Захочу – и озеро
Сразу обмелеет
(ванна)
6. Для зубов она нужна:
Лечит, чистит их она,
Освежает рот приятно,
Пахнет мятой ароматной
(зубная паста)
7. Если хочешь быть зубастым,
Нужно чистить зубы пастой.
Без какого же предмета
Неудобно делать это?
(зубная щётка)
- Правильно, ребята! Все эти предметы помогают нам быть чистыми. А где чистота, там здоровье!
Что ещё даёт нам здоровье? (витамины).
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А. В, С.
Витамин А нужен для зрения. Помни истину простую -
Лучше видит тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Витамин В помогает работе сердца. Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Чёрный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Витамин С укрепляет весь организм. От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин D делает наши ноги и руки крепкими.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить,
Он спасёт от всех болезней,
Без болезней лучше жить.
- Отгадайте ещё одну загадку: «Кто в дни болезней
Всех полезней?» (доктор).
- А теперь послушайте рекомендации врача.
Итог: Будьте здоровы!