яна ибатуллина
Конспект НОД «Гости из леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Гости из леса»
Доминирующая образовательная область:
развитие речи.
Интеграция образовательных областей:
физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Интегрированные задачи:
Образовательные:
Развивать умение различать и называть животных: заяц, лиса. Расширять запас понимаемых слов, обозначающих части тела животных. Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (лиса бегает, заяц прыгает). Предлагать образцы употребления вопросительных слов (кто это? что).
Развивать:
Публикация «Конспект НОД „Гости из леса“» размещена в разделах
Способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывать им поводы для обращения к взрослым и сверстникам (посмотрите, кто приехал).
Формировать:
умение детей составлять фразы из трех и более слов.
Воспитывать:
интерес к животным
словарная работа:
обогощения словаря:
лиса бегает, заяц прыгает, уши длинные, уши короткие, хвост как шарик, пушистый, маленькие глаза, большие глаза.
активизация словаря: заяц, лиса, уши, нос.
Материал:
плоскостные изображения деревьев, мягкие игрушки (заяц, лиса, машинка, шапочка зайца.
Предварительная работа:
рассматривание игрушек, картинок с изображением животных, чтение потешик о животных.
Ход занятия.
(На полу в группе стоят деревья. Перед деревьями проезжает машина. В которой сидят заяц и лиса).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости приехали из леса. Кто к нам приехал?- (заяц, лиса.) Они живут в лесу. Воспитатель берет зайца.
Заяц: Ой, куда это мы приехали?
Воспитатель: Заяц, ты и лиса приехали к нам в детский сад, к деткам. Мы хотим с вами познакомиться. Садись заяц, мы про тебя будем рассказывать. Воспитатель продолжает. Ребята посмотрите, какой заяц пушистый, беленький, у него на голове длинные уши, маленькие глаза, усы и он умеет прыгать и быстро бегать. Лапки пушистые, а хвостик короткий, как шарик. Иди Ирочка, погладь зайца. Скажи, какой он?- Пушистый, Костя тоже погладь зайца, скажи – заяц пушистый. Все скажите- заяц пушистый, Валя покажи, что есть у зайца, и назови, что будешь показывать, а мы тебе поможем. Ребенок показывает, называет: длинные уши, маленькие глаза, усы, хвостик похож на шарик, пушистые лапки. С помощью воспитателя повторяет за ней слова. Воспитатель просит других детей повторить новые слова. Какого цвета заяц?- Заяц беленький. Дети отвечают индивидуально – заяц беленький.)
Заяц тебе понравилось, как мы про тебя рассказали?
Заяц: Понравилось.
А у нас еще гость-Лисонька.
Лиса: Посмотрите, какая я красивая, рыжая, а хвост у меня большой, пушистый. Глаза большие, а ушки маленькие, остренькие и я умею бегать.
Воспитатель все показывает, затем вызывает детей показать, потрогать и назвать.
Воспитатель: Ну, что Лисонька, довольна?
Лиса: Очень!
Воспитатель: а давайте ребята мы вместе с вами покажем как мы умеем танцывать. (Дети встают в круг. Один заяц в середине. Дети повторяют движения за воспитателем).
Заинька попляши, беленький попляши
Вот так, вот так попляши, вот так, вот так попляши.
Заинька покружись, беленький покружись
Вот так, вот так покружись, вот так, вот так покружись.
Заинька топни ножкой, беленький топни ножкой
Вот так, вот так топни ножкой, вот так, вот так топни ножкой.
Заинька покланись, беленький покланись
Вот так, вот так покланись, вот так, вот так покланись.
Воспитатель: молодцы ребята. Но нам пора прощаться с лесными гостями. Давайте все вместе скажем до свидание. Дети прощаются с гостями.