Приложение МААМ

Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку»

Анастасия Орлова
Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Звучит музыка «В гостях у сказки» ,на экране написано тоже «В гостях у сказки».

Открываются ставни домика и в окошке появляется сказочница. (В русском сарафане)

Здравствуйте,гости дорогие! Гости желанные, долгожданные. Я сказочница, хранительница сказок,очень рада, что вы ко мне пришли.

Многому нас учит сказка :

Доброте,терпенью,ласке,

Сказка-,мудрость,знанья свет

Сказочный вам шлет привет.

Начинаем представленье,

Всем гостям на удивленье.

Публикация «Конспект НОД для подготовительной группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ребятки,скажите,а вы любите сказки? Какие ваши любимые сказки?Почему сказки любят и взрослые и дети?Cлушая и читая сказку,мы попадаем в мир волшебства.

Вот у меня есть книга, с самыми лучшими сказками. Хотите их услышать? (Открываю)

Ой,что же это, книга-то пустая (Показываю) Это опять злой волшебник напакостил, заколдовал мою книгу. Помогите, пожалуйста,вернуть все на свои места в мою книгу.

Поможите? Но чтобы все вернуть, надо отправится в страну cказок. Знайте, по пути нас ждут необычные приключения и преграды, вам должны помочь знания, смекалка и наблюдательность. А на чем можно отправиться в сказку (ответы детей)

В путешествие пойдете,

В страну сказок попадете,

Слушай, думай и смотри,

Сказки наши отыщи.

В сказки эти попадете,

На ковре на самолете (Расстилаю)

Садитесь все скорей! (Звучит музыка)

Летим,теплый ветер нас обдувает, нам приятно и легко залетаем на облака. oни мягкие, пушистые, прохладные. Давайте на них покачаемся,смотрим на землю с высоты, .Приземляемся. Вот мы и в гостях у сказки. (На экране картинка сказочной страны и цветик-семицветик)

Ребята, смотрите стоит какой-то цветок!

7 лепестков разного цвета.

В сказке цветет растение это.

Как же называется этот цветок? Из какой сказки?

Ребята, этот цветок поможет нам. Мы оторвем лепесток,скажем “лети лети.» и узнаем, что надо сделать, чтобы вернуть сказки в мою книгу. (Ребенок отрывает один лепесток, переворачивает и читает задание.)

Сказки просят,а сейчас, вы друзья, узнайте нас! Вам надо угадать сказку и героя, о котором идет речь. (После ответов детей к каждому заданию показывается на экране картинка с изображением сказки или героя)

1. Вымолвил словечко,

покатилась печка

прямо из деревни

к царю да царевне,

и за что не знаю

повезло лентяю. («По-щучьему веленью»Емеля.)

2. У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный («Приключения Буратино или Золотой ключик»)

- Из чего папа Карло сделал Буратино?

3. А однажды из болота

Вытащил он Бегемота,

Всегда на помощь он спешит («Доктор Айболит»)

Кого еще лечил доктор Айболит?

4. А дорога далека,

А корзина не легка,

Сесть бы на пенек,

Сьесть бы пирожок. («Маша и Медведь»)

5. Ах, ты Петя, простота

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянув в окошко («Кот Петух и Лиса»)

О чем эта сказка?

6. Маленькая девочка

Весело бежит,

По тропинке к домику

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

Бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Посланную ей («Красная шапочка»)

7. И для мачехи стирала,

И горох перебирала,

По ночам у свечки,

А спала у печки («Золушка»)

8. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка(«Снегурочка»)

Молодцы ребята! С этим заданием мы справились,а знаете как я поняла это? Посмотрите, в книжке начинают появляться сказки (Открываю показываю) Значит мы все начали делать правильно. Давайте продолжим выполнять задания и оторвем следующий лепесток (выходит ребенок. Отрывает)

Ой, ребятки,посмотрите, а здесь что-то стоит. Что же это? Пойдемте посмотрим. Это же сундук. Как вы думаете что в нем? Давайте посмотрим.

Именно эти предметы надо вернуть героям сказок, а для этого надо вспомнить кому они принадлежат. (дети по одному подходят, достают, называют предмет и

говорят кому принадлежит)

А теперь, давайте вернем эти предметы героям, а поможет нам цветик-семицветик.

Мы сейчас оторвем еще один лепесток и скажем заветные слова. (сундук уезжает)

Какие вы молодцы. Так ловко со всем справляетесь.

С этим заданием справились. Приступаем к следующему. Идем отрывать лепесток.

(ребенок отрывает и дает сказочнице читать)

Вот по сказке мы гуляли

И конечно же, устали,

Мы немного отдохнем,

Дальше в сказку мы пойдем.

ФИЗМИНУТКА

-Отдохнули? Будем дальше выполнять задания. Отрываем следующий лепесток. (ребенок отрывает и читает «доскажи словечко»)

-.Я вам буду читать отрывки из сказок, а вы должны «досказать словечко»

1. Жил старик со своею старухой у самого синего (моря)

2. Родила царица в ночь ни то сына ни то дочь, ни мышонка ни лягушку, а ниведому (зверюшку)

3. И днем,и ночью, кот ученый все ходит по цепи (кругом)

4. Белка песенки поет, да орешки все (грызет)

5. Нужен мне работник : повар, конюх (плотник)

6. Ах, ты мерзкое стекло!Это врешь ты мне (назло)

7. Вот мудрец перед Дадоном стал и вынул из мешка (золотого петушка)

8. Ветер весело шумит, судно весело бежит мимо острова Буяна в царство славного (Салтана)

9. У тебя на шее вакса,у тебя под носом (клякса)

10. Пошла муха на базар и купила (самовар)

11. И снова медведь «О спасите моржа, вчера проглотил он морского (ежа.)»

12. Загляни-ка ты в кадушку и увидишь там (лягушку)

13. Со слонами на ходу поиграли в (чехарду)

14. Море пламенем горит выбежал из моря (кит)

15. Стыдно старому реветь ты не заяц,а (медведь)

16. Но как черная железная нога побежала, поскакала (кочерга)

17. Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса и юлила, и мылили, и кусало,как (оса)

Какие молодцы!Со всеми заданиями справляетесь. Отрываем следующий лепесток. Сказочница читает задание :если хотите вернуть сказки, вам надо стать художниками и нарисовать иллюстрации к сказкам. Ну что, справитесь? Тогда вы сейчас превратитесь в художников-иллюстраторов. Подходите по трое к столам. Садитесь. Готовы?Вам надо нарисовать картинку к сказке.

Пальчиковая гимнастика

Молодцы, а теперь давайте посмотрим что же нарисовали ребята (показывают и говорят какую сказку нарисовали. Одной группе предлагаю нарисовать картинку к сказке колобок).Вот в моей книге и появляются иллюстрации. Вы очень здорово справились с заданием. Но чтобы окончательно все вернулось в книгу, вам нужно показать одну из этих сказок. Покажите (дети одевают шапочки)

Дети показывают сказку «Колобок»

Спасибо, вам ребята, вы помогли вернуть в мою книгу всех героев, их волшебные предметы, в общем все самые лучшие сказки. (Открываю книгу)За это в книге для вас появился сюрприз (показываю).Я вам его вручу когда вернемся в детский сад. Нам пора возвращаться. Давайте снова сядем на ковер-самолет и отправимся домой (садятся и летим. звучит музыка)

В сказках мы с вами побывали? Ребята вы всегда сможете встретится с любимыми сказочными героями на страницах этой книги книги (отдаю волшебную книгу детям).А нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку «Теремок» Тема: «Организация игр и игровых занятий на занятиях по физической культуре» Конспект непосредственно образовательной деятельность по.

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку Цветик - семи цветик» в подготовительной к школе группе № 15 «Знайки Цель: - упражнять.

Конспект НОД по музыке для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей. Программные задачи Образовательные: • Способствовать развитию памяти, слуха, фантазии.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» с детьми первой младшей группы Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах, телах, пространственных отношениях, умение сравнивать, называть цвета. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе)Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цели: закрепить знания детей о сказках и сказочных героях. развивать стремление к точному словоупотреблению;.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Теремок» Программное содержание: Закрепить понятие цифровой ряд; понятия четные и нечетные числа. Закрепить умение находить лишнее в картинках и.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель: 1. Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. 2.

План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку»План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку» Хочу поделиться с Вами своим открытым занятием. Ниже конспект с фотографиями нашего занятия и сопроводительная презентация. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 08:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Орлова (УИ 836685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД