Анастасия Федорова
Конспект НОД для детей первой младшей группы (2–3 года) «Подарок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Подарок для мамы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Подарок для мамы».
Задачи: создать условия для реализации самостоятельного игрового поведения; для проявления активности на основе модели, предложенной взрослым; способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.
Оборудование: цветная бумага, клей, цветочки из бумаги, картинки подарков к 8 марта.
Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы (2–3 года) „Подарок для мамы“» размещена в разделах
Предварительная работа: беседа о весне, о предстоящем празднике «8 марта». Мотивация: помочь весне сделать подарки, и порадовать маму подарком, сделанным своими руками
Ход занятия:
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится к нам! Пойдемте откроем дверь. Посмотрите, кто это такая красивая, вся в цветах? Да это же сама весна пришла к нам в гости!
Весна: Здравствуйте ребята! Очень я к вам спешила, зима сказала мне, что у вас весело. Вот хочу с вами поиграть, возьмете меня в свои игры.
Дети: Да!
Игра-танец «Кружатся цветочки»
Весна: Ребята, скоро же праздник у девочек, мам, бабушек, вы знаете какой?
Дети: 8 матра!
Весна: А принесла подарочки для ваших мам! Ой, а где же они! (ищет в корзинке подарке). Я так быстро к вам шла, что выронила все подарки, и не заметила.
Воспитатель: Весна, не расстраивайся. У нас дети такие ловкие и умелые, они тебе помогут. Ребята давайте мы с вами сами сделаем подарочки для мамы, и для Весны, она же тоже девочка! Поможем Весне, чтобы она не грустила?
Дети: Да!
Дети с воспитателем садятся за столы.
Воспитатель: Для начала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Ромашки белые цветки (ладонь вперед, пальцы раздвинуты – это ромашка)
Как пальцы маленькой руки.
И вот слетаются жуки (перебирают пальцы «руки-ромашки» по одному)
Считать ромашки лепестки. (повторяют 2-3 раза)
Самостоятельное выполнение работы. Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения.
Рефлексия:
Воспитатель: Весна, посмотри, какие красивые веерочки сделали ребята. И для тебя мы сделали такой подарок.
Дети поздравляют весну с праздником и дарят подарок.
Весна: Спасибо большое, ребята! У вас очень хорошо. Мне пора идти, до скорых встреч!