Светлана Лукина
Конспект НОД для детей 2–3 лет «Обручи для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей 2-3 лет.
Цель: Развитие у детей интереса к объектам окружающего мира.
Задачи:
1. способствовать умению детей различать предметы круглой формы;
2. побуждать правильно, держать кисть, изображать предметы круглой формы;
3. закреплять памяти названия основных цветов красный, зелёный, жёлтый.
Публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет „Обручи для куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Обруч. Игры и занятия с обручем
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
Материал оборудование: две куклы; красный, зелёный, жёлтый обручи; альбомные листы, кисти, гуашевые краски красного, зелёного, жёлтого цвета.
Ход НОД.
Ребята и воспитатель входят в группу. В группе находятся две куклы. Около одной куклы стоят обручи разных цветов красного, зелёного, жёлтого.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришли две куклы. Их зовут Даша и Маша (показывает на игрушки). Посмотрите, у Даши есть обручи показывает на обручи. Какие они?
Дети: Круглые!
Воспитатель: Правильно! Они круглые.
Обруч девочка крутила,
И крутила, и вертела…
Накопила много силы,
Гибким, ловким стало тело.
И теперь всегда она
И красива, и стройна!
(Буслова Светлана)
Воспитатель: А теперь, я предлагаю на них внимательно посмотреть (показывает обручи по очереди). Скажите, какого цвета первый обруч?
Дети: Красного!
Воспитатель: Верно, а второй?
Дети: Зелёного!
Воспитатель: Правильно! Молодцы! А третий?
Дети: Жёлтого!
Воспитатель: Какие вы, молодцы! Правильно назвали цвета обручей.
(Раздаётся запись детского плача.)
Воспитатель: Ребята, Мне кажется кукла Маша плачет (берёт куклу в руки). Маша, почему ты такая грустная?
(Маша шепчет на ухо воспитателю.)
Воспитатель: Она говорит, что ей тоже хочется иметь такие обручи, как у её подруги. Она хочет с ними поиграть. Не расстраивайся, Маша, мы тебя пожалеем.
(Дети гладят куклу по голове.)
Маша, ребята нарисуют для тебя разноцветный обруч, а Даша разрешит тебе поиграть со своими.
(Ребята встают около мольберта. Воспитатель объясняет, Как правильно держать кисть, набирать краску, изображать круг. Дети садятся за столы и рисуют.)
Воспитатель: (Берёт куклу Машу в руки.) Молодцы! Маша говорит, что все справились заданием и нарисовали для неё разноцветные обручи. Дети, понравилось вам рисовать?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь пора прощаться с куклами. Они к нам ещё придут в гости. До свидания Даша и Маша!
Дети: До свидания!
(Воспитатель и дети уходят. Помощник убирает кукол и рисунки.)