МААМ-картинки

Конспект НОД «День Победы» с детьми второй младшей группы (1 фото)

Мустафаева Севда Махатдиновна
Конспект НОД «День Победы» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «День Победы» с детьми второй младшей группы

Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».

Задачи:

Развивающие:

Развивать память, диалогическую речь детей.

Активизировать речь детей:

существительные: техника, лётчик, танкист, моряк.

прилагательное: военная,

обогащение словаря: Георгиевская лента, ветераны.

Образовательные:

расширять знания детей о военной технике, закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД „День Победы“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

развивать интерес к прошлому страны, её истории;

воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

Методы и приё мы:

Словесные: художественное слово, вопросы к детям, объяснение, рассказ воспитателя, педагогическая оценка;

Наглядные: изображения – военная техника, письмо, шарик;

Игровые: внезапное появление шарика «почтальона»; физминутка «Солдаты».

Оборудование и материалы:

шарик, письмо, пилотки и бескозырки, георгиевские ленты, подборка картинок о Дне Победы, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны, военной техники, аудиозаписи песен военных лет.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций,

чтение стихотворений о Великой Отечественной войне,

беседа «9 мая – День Победы»,

изготовление поделок для выставки «Мы помним, мы гордимся!».

Ход занятия:

Привлекаю внимание детей.

В. :Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам с вами пришли гости.

В. – Ребята, на гостей все посмотрите.

Здравствуйте вы им скажите

Д. – Здравствуйте!

В. - Гости очень хороши, улыбаются они.

Вы им тоже улыбнитесь (улыбаются)

И ко мне все повернитесь.

Беседа:

В. :Ребята, какой праздник скоро будет праздновать вся наша необъятная страна? -(День Победы)

В: А когда? - (9Мая)

В. :Правильно, молодцы!

Ранним летним утром – 22 июня, фашистская Германия, без предупреждения напала на нашу страну. Фашисты бомбили цветущие города, жгли деревни, убивали людей. Они хотели уничтожить нашу Родину, но весь народ встал на её защиту. Началась долгая и страшная Великая Отечественная война, которая длилась 4 года.

Мужчины ушли на фронт, а женщины, дети и старики трудились за станками, шили одежду для наших солдат, работали на заводах, изготавливая оружие и боевые машины. Но были и такие дети, которых называли «Сын или дочь полка». Это детки, которые остались сиротами и шли на фронт, где жили и воевали наравне с солдатами Были санитарами - помогали раненым солдатам, снайперами, разведчиками, передавали секретные сообщения из штаба в штаби т. д.

Наш народ мужественно сражался и победил! День, когда закончилась война стал всеми любимым, всенародным праздником – Днем Победы!

Физкультминутка «Победа

Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

В. – Кто-то к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик, к нитке привязан конверт)

В. – Это кто к нам пожаловал, да это шарик.

В. – Ребята это шарик – почтальон. Смотрите, он принес нам необычный конверт. Давайте его рассмотрим. (дети рассматривают и описывают конверт, какой он? – большой, желтый, прямоугольный)

В. Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.

Достаю приглашение из конверта.

В. – Это приглашение от ветеранов.

Читаю приглашение:

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов, а так же людьми. Которые ими управляли.

В. : Ну, что ребята, отправляемся на выставку?

Выстраиваемся полукругом перед доской. (Картинки на доске)

В. : – Вот мы и пришли на выставку военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? ( Ответы детей: самолёт, корабль, танк, Катюша – машина миномет)

В. : – А как все эти машины называются (военная техника).

В. :Правильно. Во время ВОВ, самолеты защищали воздушные границы нашей страны, танки – отражали нападение врага на суше, а военные корабли защищали морские границы нашей Родины.

В. : – Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик). Где он, покажите?

Дети находят, я размещаю изображение летчика над самолетом. И т. д.

В. – Кто водит танки? (танкист)

В. – Кто служит на корабле? (моряк)

В. – А вы хотите на минутку превратиться в настоящих солдат? (- Да)

Подвижная игра «Сигнал»

В. : Ребята, смотрите, в конверте еще что-то есть! Что же еще нам с вами передали ветераны?

(Вытаскиваю из конверта георгиевские ленточки)

В. : дети, посмотрите, что это? – Ленточки.

В. : Какие цвета на этой ленточке? - Ответы детей. Черный и оранжевый.

Правильно ребята, черный и оранжевый!

В. :Каждый цвет на ленточке имеет свое значение. Черный цвет символизирует - порох, дым, землю. Оранжевый – огонь, пламя. Это цвета войны. Называется эта ленточка – Георгиевской (прошу повторить). Ее надевают 9 мая, в честь Победы и памяти тех людей – героев, которые погибли, защищая Родину и в знак благодарности тем солдатам и офицерам, которые уже очень старенькие.

(показываю фотографию ветеранов)

И называем мы их? -Ветераны.

В. : А когда вы увидите на улицах дедушку или бабушку с медалями и орденами на груди– подойдите к ним, улыбнитесь и поблагодарите: скажите «Спасибо за Победу

В. : Ну, что, ребята, пришло время сказать «Спасибо» и нашему шарику за письмо и приглашение на выставку?

Дети: «Спасибо!».

В. : Но прежде, чем отпустить шарик, мы попросим его передать для наших дорогих ветеранов подарок, который вы сделали своими руками – поздравительную открытку с праздничным салютом.

(привязываю конверт с открыткой к шарику) и

В. : Ребята, давайте скажем шарику «До свидания?» и помашем ему на прощание рукой. дети прощаются с шариком

(Я отпускаю шарик за дверь группы)

Рефлексия:

В. : Ребята, давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили? (О празднике, о Дне победы, о войне, о ветеранах и военной технике)

В. : Ребята, наше занятие подошло к концу. Вы сегодня очень старались, и я на память о нашем занятии, хочу подарить вам георгиевские ленточки, которые символизируют праздник День Победы, и которые вы наденете, когда пойдете с родителями смотреть праздничный парад!

Раздаю ленты. Звучит музыка «День Победы»

Конспект НОД «День Победы» с детьми второй младшей группы
Публикации по теме:

День рождения Деда Мороза и как мы будем отмечать его с детьми второй младшей группыДень рождения Деда Мороза и как мы будем отмечать его с детьми второй младшей группы День рождения Деда МорозаЗавтра, 18 ноября, День рождения Деда Мороза. Думаю, все в детском саду расскажут об этом детям. Мои дети ещё.

Фотоотчет «День Победы» во второй младшей группеФотоотчет «День Победы» во второй младшей группе Фотоотчет «День Победы» во 2 младшей группе Давным-давно была очень страшная война. Наши прабабушки и прадедушки были ещё маленькими, на.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага» Задачи: дать детям представление о флаге. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект НОД по лепке с детьми второй младшей группы «Яблоки для ежа» Конспект НОД по лепке с детьми второй младшей группы «Яблоки для ежа» Цель: формировать представления детей о жизни лесных животных (ежа).

Конспект ООД «Как на Масленой неделе» с детьми второй младшей группыКонспект ООД «Как на Масленой неделе» с детьми второй младшей группы Конспект открытого мероприятия по продуктивной деятельности (лепка) с детьми 2 младшей группы № 10 с применением здоровьесберегающих технологий.

Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Салют в День Победы!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группыКонспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «День Победы» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 24 мая 2023 в 12:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «День Победы» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Мустафаева Севда Махатдиновна (УИ 2592294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД