МААМ-картинки

Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе

Наталья Чернова
Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе

Подготовила: воспитатель

IKK МКДОУ Павловский д/с №4

Чернова Н. А.

Цель:

Формирование навыков сотрудничества у детей посредством социо-игровой технологии.

Задачи:

1. Развитие интереса у детей к различным видам изобразительной деятельности.

2. Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации.

Публикация «Конспект НОД „Чудо-соль“ по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Материал:

Ноутбук, MP – 3 проигрыватель; посылка, аудиозаписи звуков леса, заготовки цветов для раскрашивания, цветное соленое тесто, соль, клей ПВА, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

1. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Александровна.

Поиграем в игру «Знакомство». Для этого коснитесь плеча соседа и назовите его имя.

Чтобы день прошел замечательно, нужно утро начинать с хорошим настроением.

Я знаю игру для хорошего настроения. Давайте в нее поиграем.

Быстро-быстро поморгали глазами, надули щечки.

Проверили язычком наличие зубов,

Покатали язычок на качелях вверх-вниз, вверх-вниз,

Легонько подергали за уши- все на месте и не отваливается.

Чудесно! Можно играть! Теперь я вижу, что у вас хорошее настроение.

(стук в дверь- принесли посылку).

-Ребята, кто-то нам прислал посылку. Интересно, что же там внутри? Откроем ее и посмотрим.

( открываем: достаем тесто, краски и банку с солью)

Интересно, зачем нам тесто, краски и соль? И кто нам мог все это прислать? Ой, да здесь какое-то письмо. (конверт с диском)

Видеозапись:-Здравствуйте, ребята, я царица Соль. Раньше я жила в чудесной стране с красивыми лесами, необыкновенными цветами, жители этой страны были очень счастливы. Но однажды злой волшебник разрушил все это. И только дружные ребята смогут вернуть ей красоту. А помогут в этом соленое тесто, краски и соль.

-Ребята, поможем царице Соли? Для этого нужно отправится в волшебную страну. Вы согласны?

-Повторяйте за мной волшебные слова:

Царица соль нам помоги

в страну волшебную перенеси

В ладоши хлопнем-1-2-3

Сердце свое для добра распахни.

-Закройте глаза (звучит музыка «Волшебство»)

-Вот мы и очутились в стране Соли ( подходим к столу: на нем лежит силуэт дерева без листьев).

-Посмотрите, ребята, в этой стране растет Чудо-дерево. Но злой волшебник сорвал с него все листочки. Вернуть красоту дереву можно с помощью соленого теста. Если каждый из вас сделает несколько листочков, то оно оживет.

-Я покажу как можно это сделать. Сначала отщипнем кусочек, скатаем в колбаску, а затем скрутим. У нас получился листок-улитка. Украсьте дерево своими листочками. (аудиозапись «Шум леса»)

Игра «Доброе слово» :

-Чтобы листочки не улетели, нужны волшебные слова. Я знаю такое слово- «пожалуйста».

Итог:-Ребята, у нас получилось чудо-дерево!

( переходим ко 2-му столу: на столе разложены цветы с солью, пипетки, краски в стаканчиках)

-А еще в этой стране растут чудо-цветы. Но они завяли. Оживить их можно с помощью красок. Чтобы выполнить это задание, возьмите из мешочка по одному кружку, найдите ребенка с кружком такого же цвета, станьте вместе у своих красок по цвету кружков (желтые, красные, синие, зеленые).

-Посмотрите, как можно оживить цветы. Набираем в пипетку немного воды и капаем в середину цветка 2-3 раза.

-Оживите свои цветы. (поменять банки с красками местами несколько раз для разнообразия расцветки) (аудиозапись)

-Вот у нас и распустились чудо-цветы.

-Ребята, предлагаю немного отдохнуть.

Игра-разрядка " Делай, как я …» (аудиозапись)

Встаньте, дети, встаньте в круг!

Повторяй за мной мой друг!

(ведущий показывает разнообразные движение).

-Ребята, какие темные тучи нагнал злой волшебник в страну Соли.

Превратить их в воздушные красивые облака поможет соль. Для выполнения этого задания каждый мальчик выберет себе в пару девочку. Встаньте возле тучек. Для превращения тучи в облако мальчики намазывают тучу клеем, а девочки посыпают солью и стряхивают лишнее. (аудиозапись)

Посмотрите, какие получились чудо-облака. Попробуем, все что у нас получилось, соединить вместе (составляем композицию из дерева, цветов и облаков). –Какая красота! Чудо-красота!

Так вот оказывается какая красивая страна Соли! И соль нужна не только для приготовления в пищу, но из нее можно сделать красоту.

-Что нам помогло вернуть красоту в страну соли?

-А самое главное – нам помогла дружба и взаимопомощь. Давайте скажем друг другу спасибо.

Публикации по теме:

Мастер-класс для участников семинара «Использование игры в социо-игровой технологии» «Мастер – класс для участников семинара по теме: «Использование игры в социо-игровой технологии» ЦЕЛЬ: мастер-класса: обучение участников.

Игры с использованием социо-игровой технологии Региональный компонент «Мой родной город» 1. Игра "Где находится наш город Братск" Цель: Формировать представление о родном городе, умение ориентироваться на карте-схеме. Формировать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии. Цель: Обобщение полученных.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной к школе группе № 7 воспитатель Даниленко.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии С целью создания благоприятных условий становления личности ребенка процесс образования должен строиться.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии Одним из целевых ориентиров Федерального Государственного Образовательного Стандарта является: Ребенок.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии» Автор: Киселева Елизавета Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 38 Артемовского городского округа.

Применение социо-игровой технологии Побывав на семинаре по социо-игровым технологиям, решила познакомить и обучить разнообразным играм ребятишек, умение делиться на микро группы.

Занятие по социо — игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Продуктивная деятельность. Старшая группа. Занятие по социо – игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Цель. Развитие художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе
Опубликовано: 19 января 2017 в 19:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чернова (УИ 352680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД