Папки-передвижки

Применение социо-игровой технологии

Наталья Захарова
Применение социо-игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Побывав на семинаре по социо-игровым технологиям, решила познакомить и обучить разнообразным играм ребятишек, умение делиться на микро группы и работать в них. В результате обучение происходит эффект добровольного обучения.

Использование социо-игровой технологии на занятиях пробуждает интерес детей друг к другу, помогает воспитателю понимать своё и детское поведение.

А помогает мне в этой работе книга «Игры для детского сада. Развитие талантов ребенка через игру» под общей редакцией В. М. Букатова.

Первые игры, с которыми я познакомила детей это: «Человек к человеку»,

«Руки – ноги», «Насос и мяч», «Перекатыши», «Превращение предмета».

Публикация «Применение социо-игровой технологии» размещена в разделах

Эти игры я применяю для разминки-разрядки.

«Человек к человеку»

Дети объединяются в пары. Ведущий дает задание: «Человек к человеку, спинка к спинке, ладошки к ладошкам, животик к животику и т. д.»

Усложнение: дети получают задание, например локоток к локотку, и идут по кругу под музыку, когда музыка заканчивается нужно найти свою пару и выполнить задание и не потерять свою пару.

«Руки – ноги»

Исходное положение: дети сидят на стульчиках, руки лежат на коленях.

Команда для рук – один хлопок (руки работают – поднимаются вверх, опускаются вниз).

Команда для ног – два хлопка (ноги работают – встать, сесть).

Выигрывает тот кто самый внимательный.

«Насос и мяч»

Воспитатель становится насосом, дети – мячами. Сначала дети стоят, обмякнув всем телом, на корточках. Когда «насос» начинает надувать мячи, сопровождая свои действия звуком, дети начинаются распрямляться, надувают щёки и поднимают руки. Мячи надуты. Ведущий вытягивает шланг насоса из мячей. Дети издают с силой звук [ш-ш-ш], возвращаясь в исходное положение.

«Перекатыши»

Дети стоят в кругу плечом к плечу, вытягивают вперед руки. Игроки перекатывают мяч из рук в руки, пока не упадет (надо стараться, что бы мяч не упал). Во время перекатывания дети называют предметы на классификацию.

«Превращение предмета»

Дети сидят в кругу, что бы играющие могли слышать ответы. Берется любой предмет (карандаш, палочка, шарик и т. д., передавая его по кругу, дети превращают во что угодно, даже можно в нереальное. Творчество начинается только на третьем круге, поэтому играть нужно несколько раз.

Сейчас мы учимся делиться на компании и работать в команде. Для этого я применяю такие игры как: «Караси», «Пересчет». Эти игры помогают объединять детей на компании для занятий.

«Караси»

Ведущий хлопает какое-то количество раз и считает вслух (старшие дети считают сами, дети стоят хаотично, внимательно слушают и объединяются в компании по столько человек, сколько было хлопков. Компании должны постоянно меняться.

«Пересчет»

Ведущий дает задание для объединения в компании.

По фишкам розданным за раннее, по цвету одежды, обуви, волос, глаз, на мальчиков и девочек, по росту, по этажам, по номеру квартиры и т. д. варианты могут быть разные и желательно не повторятся.

Умение применять социо-игровые технологии на занятиях, в свободной деятельности раскрывает таланты детей. Человек, увидевший талант другого, порадовавшийся за него, наверняка станет и сам талантлив.

Публикации по теме:

Мастер-класс для участников семинара «Использование игры в социо-игровой технологии» «Мастер – класс для участников семинара по теме: «Использование игры в социо-игровой технологии» ЦЕЛЬ: мастер-класса: обучение участников.

Игры с использованием социо-игровой технологии Региональный компонент «Мой родной город» 1. Игра "Где находится наш город Братск" Цель: Формировать представление о родном городе, умение ориентироваться на карте-схеме. Формировать.

Игры социо-игровой направленности Игры социо-игровой направленности Игры для рабочего настроя Цель: пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников в какие-то.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии. Цель: Обобщение полученных.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии С целью создания благоприятных условий становления личности ребенка процесс образования должен строиться.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии Одним из целевых ориентиров Федерального Государственного Образовательного Стандарта является: Ребенок.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии» Автор: Киселева Елизавета Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 38 Артемовского городского округа.

Игры социо-игровой направленности Игры для рабочего настроя Цель: пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников в какие-то зависимости друг от друга. 1. «Нос,.

Занятие по социо — игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Продуктивная деятельность. Старшая группа. Занятие по социо – игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Цель. Развитие художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение социо-игровой технологии
Опубликовано: 2 января 2017 в 14:39
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение социо-игровой технологии» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД