Наталья Терепища
Конспект НОД «Части тела» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
в группе раннего возраста (1,6-2 года)
Тема: «Части тела»
воспитатель Терепища Н. В.
Тема: Части тела.
Задачи:
Образовательные: Создавать условия для закрепления знаний о частях тела, способствовать пониманию слов, обозначающих части тела и понимание разницы между словами чистый-грязный.
Развивающие: Создавать условия для стимулирования речевого и умственного развития, двигательной активности во время игр под звучащее слово.
Публикация «Конспект НОД „Части тела“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Воспитательные: Создавать условия для воспитания желания слушать стихи, выполнять совместно действия, воспитывать аккуратность.
Материалы и оборудование: корзина с массажными мячиками Су-джок, ламинированные карточки с изображением детей, влажные салфетки, мольберт, аудиозаписи «Носик, где ты?», «Грязнуля», компьютер, музыкальный центр, кукла, маркер.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости, это же Катя. Давайте с ней поздороваемся.
- Прохожу с куклой и здороваюсь с каждым ребёнком, трогая и называя разные части тела.
Воспитатель: Ой, какая Катя молодец, а давайте покажем Кате, где же у нас ротик, носик, лобик.
- Выполняем движения под музыку «Носик, где ты?»
Воспитатель: А Катя принесла нам подарочки, что же это?
- выполняем пальчиковую гимнастику с массажными мячиками.
Этот пальчик - дедушка, (постучать мячиком по большому пальцу)
Этот пальчик - бабушка, (постучать мячиком по указательному пальчику)
Этот пальчик - папа, (постучать пальчиком по среднему пальцу)
Этот пальчик - мама, (постучать мячиком по безымянному пальцу)
Этот пальчик – я, (постучать мячиком по мизинцу)
Это вся моя семья! (сжать мячик всеми пальчиками)
Воспитатель: Ребятки, Катя пришла к нам не одна, а с друзьями. Присаживаемся за столы., вместе с детьми проговариваем названия частей тела :
- Давайте Кате покажем наши ушки (пощипали ушки)
- Давайте Кате покажем наш носик (пощикатали носик)
- Давайте покажем Кате наши щёчки (потёрли щёчки)
- А где же наши ручки (подняли ручки к солнышку, покрутили, а ножки (потопали ножками).
Воспитатель: (Катя плачет). Детки посмотрите, какие вы все красивые, чистые, а у неё друзья – грязнули. На мольберте выставляю ламинированные карточки с изображением детей, сверху маркером нанесены мазки.
- Давайте поможем Кате помыть её друзей.
- Раздаю каждому ребёнку по карточке, салфетке, перед этим делаю показ.
Звучит музыка «Грязнули».
Воспитатель: Что мы помыли деткам? (ручки, щёчки, ножки). Какое мы хорошее дело сделали, вы молодцы, спасибо вам огромное и Катя вас благодарит. А Кате пора возвращаться домой с друзьями, давайте попрощаемся с ними.