Марина Русина
Конспект НОД по аппликации из бумаги с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Любимый уголок родного города»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
-Развивать представления детей о родном городе;
-Учить передавать характерные особенности зданий родного города
-Упражнять в приёмах вырезания; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем:
-Воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.
Оборудование и материалы:
- альбомный лист А2, цветная бумага, ножницы, клей- карандаш, салфетки, гуашь, кисточки, цветные карандаши, непроливайки.
Предварительная работа.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из бумаги с элементами рисования в подготовительной к школе группе „Любимый уголок родного города“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Просмотр слайдов с видами города, беседы с детьми о родном городе и людях, прославивших его. Чтение стихов о родном городе, произведений местных поэтов и писателей.
1. Ход занятий.
Дети обращают внимание на альбом. Начинают листать (в альбоме фотографии улиц и достопримечательностей города). Воспитатель подсаживается к ним, и рассматривают альбом вместе. Как вы думаете, что тут сфотографировано? А как вы догадались, что это наш Абакан. А как вы думаете красивый наш город? (ответы детей)
А как называется улица, где стоит наш садик? (ответы детей)
А где вам больше всего нравиться гулять в городе? (ответы детей)
Давайте сделаем один из ваших любимых уголков нашего города.
Посмотрите на столы, и разделитесь на команды (за одним столом ножницы и цветная бумага, за другим гуашь, кисточки и цветные карандаши).
2. Пальчиковая гимнастика
В гости в домик
На горе мы видим дом
(сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)
Много зелени кругом
(сделайте волнообразные движения руками)
Вот деревья, вот кусты
(изобразите деревья и кусты)
Вот душистые цветы
(сделайте из ладоней “бутон”)
Окружает все забор
(изобразите забор, можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)
За забором – чистый двор
(погладьте ладонями стол или воздух)
Мы ворота открываем
(изобразите открывающиеся ворота)
К дому быстро подбегаем
(пальцы “побежали” по столу)
В дверь стучимся:
(кулаками по столу)
тук-тук-тук.
Кто-то к нам идет на стук?
(приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)
В гости к другу мы пришли
И гостинцы принесли
(вытяните руки вперед, как будто что-то несете).
Уточнение приёмов работы.
Договоритесь между своими командами, кто, где что будет клеить и рисовать, и приступайте к работе. Самостоятельная работа детей.