Папки-передвижки

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»

наталья белова
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Цель: Развитие физических качеств: ловкости, выносливости, быстроты, гибкости, формирование правильной осанки.

Образовательные - упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке на животе с помощью рук, в ходьбе по шнуру змейкой, в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Публикация «Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К, И, Чуковского „Айболит“» размещена в разделах

Развивающие - развивать двигательную активность и создавать бодрое настроение, формировать представления детей о здоровом образе жизни.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимовыручки, желание помогать другим.

Оборудование:

Письмо от зверей,

узкие доски, гимнастическая скамейка, дуга, шнур, музыкальное сопровождение, обручи (для игры «Кто быстрее займёт свой домик»).

Ход занятия:

Дети входят в зал. Раздается стук в дверь, воспитатель получает письмо от зверей Африки, в котором говорится о том, что все звери в Африке стали очень грустными, потому что они не умеют заниматься спортом, делать упражнения и зарядку. Воспитатель предлагает отправиться к африканским животным и научить их заниматься спортом.

Воспитатель: сначала надо добраться до моря через дремучий лес. (Ходьба в колонне по одному).

Воспитатель: Затем дорога становится узкой, поэтому идти нужно ровно, хорошо работая руками вот так! Молодцы! (друг за другом).

Воспитатель: вот наша тропинка стала усыпана хвойными иголками. (Ходьба на носках).

Воспитатель: а сейчас мы с вами пойдем по грязи (ходьба на пятках).

"Вдруг в лесу раздался треск. Это медведь пробирается сквозь кусты. Надо проползти, пригнувшись, чтобы он не увидел. (подлезание под дугой).

Вдруг услышали гудок парохода, испугались, что опоздают и припустились бегом. (Бег в среднем темпе).

Воспитатель: Вот мы и на пароходе. Предлагаю вам стать матросами, но прежде потренироваться и выполнить задания:

Общеразвивающие упражнения:

«Как слон машет ушами».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки, согнутые в локтях, за головой.

Соединить локти перед собой и развести их.

«Качающиеся пальмы».

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч.

Руки в стороны, наклоны в стороны.

«Страус».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спиной

Наклоны вперед.

«Как ползет змея».

И. п. : сидя на ногах. Привстать, вытянув шею.

«Веселые кунгуру».

И. п. : руки на пояс, ноги на ширине плеч. Прыжки на месте.

Воспитатель: Ну, вот мы и добрались в Африку. Где же наши грустные, невеселые звери? (открывает зверей, накрытых материей.)

Воспитатель: "А теперь научим наших зверят заниматься спортом и выполнять упражнения.

Основные упражнения:

(поточный метод)

«Болото вижу впереди, через него нам надо переползти. (ползание по гимнастической скамейке на животе с помощью рук).

«Ель упала на пути, по узкой тропке надо обойти. Спину выровняли, смотрим вперёд» (ходьба змейкой по шнуру).

«Попались кочки на пути, мы прыгать будем, чтоб пройти. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие стали веселые, радостные звери. Ведь они научились выполнять упражнения, заниматься спортом. Давайте еще научим их играть в веселые игры, чтобы они больше не грустили.

Игра «Кто быстрее займёт свой домик». (с обручами).

Воспитатель: Чтобы наши звери не болели, давайте покажем им как можно лечиться.

Самомассаж «Медвежонок наш простужен…»

Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы. Давайте вспомним, где мы побывали? Что было для вас самым сложным? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ознакомлению с худ. литературой, ФЭМП и грамоте «В гостях у сказки» (по мотивам сказок Чуковского) 6–7 л КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект игрового занятия для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: формировать способность у детей к диалогической речи, уметь понимать обращенную к ним речь взрослого, обогащать и активизировать словарь.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Неделя Математики. С 28 Ноября – по 2 Декабря 2016 года Открытое занятие. Инженерно – техническая школа ГБОУ Детский сад, Планетная, 43.

Мюзикл-спектакль «Муха-цокотуха» (по мотивам сказки к и Чуковского)Мюзикл-спектакль «Муха-цокотуха» (по мотивам сказки к и Чуковского) Фотоотчет о проведении мюзикла "Муха -Цокотуха"(средняя группа) "Сказка-это зернышко,из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка» Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению. Оборудование: Гимнастическая.

Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Цель: • познакомить детей с творчеством.

Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха». Цель: Повысить психолого – педагогическую компетентность родителей, привлечь.

Сценарий праздника 8 марта «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей 5–7 лет В зал входит ведущая Ведущая: Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой.

Сказка «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Сказка «Муха – Цокотуха». (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Действующие лица: Ведущая, Муха – Цокотуха, Стрекоза, Комар, Паук, Блошка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 11:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем наталья белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД