Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Файзрахманова Лейла
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по физической культуре

в I мл. группе № 1 «Машенька»

Воспитатель: Файзрахманова Л. Г.

Цель: 1. Упражнять детей в прыжках в длину с места (через ручеек, приучать приземляться мягко, на полусогнутые но-ги.

2. Закрепить ползание на четвереньках и подлезание под дугу или под веревку.

3. Закрепит умение бросать шишки в цель правой рукой и левой рукой.

4. Способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Материал: шишки, дуги, 2 веревки-ручеек, игрушка-зайчик, письмо от зайчика, елочки, пенечки.

I часть Создание игровой моти-вации

(письмо от зайчика с при-глашением в гости) Входим с детьми в зал, здороваемся с гостями. Вдруг раздается стук, иду смотреть, возвращаюсь с письмом. Предлагаю посмотреть, кто же нам прислал письмо, открываю, а там изображен зайчик грустный, ему не с кем играть в лесу, и он зовет детей в гости.

Ходьба по узкой дорожке

Ходьба между елочками

Ходьба с перешагиванием через предметы

Бег

Построение по зритель-ным ориентирам (пень-кам) 2-3

круга Спрашиваю детей: где живет зайчик? (в лесу) Правильно в лесу, и поэто-му нам предстоит сложный путь. Посмотрите, нам нужно пройти по уз-кой дорожке, пройти между елочками, перешагнуть через препятствия, пробежаться по узкой дорожке. Но мы сильные, трудностей не боимся. Встали все за мной, и пошли друг за другом.

Раз, два, раз – раз, два, раз, весело, весело мы идем…

а теперь бегом, бегом и по комнате кругом,

вот как быстро мы бежали и нисколько не устали.

Молодцы! Посмотрите, ребята, куда мы с вами пришли? На полянку по-смотрите на ней стоят пеньки, а на них лежат шишки. Встаньте около пеньков и возьмите по 2 шишки, одну в одну руку, а вторую в другую ру-ку. Давайте поиграем с шишками.

II часть ОРУ (с шишками)

1. «Покажи шишки»

И. п. стоя, руки опустить. Поднять прямые руки че-рез стороны вверх, опу-стить.

2. «Положи шишки»

И. п. сидя, ноги вместе. Наклон вперед – поло-жить шишки, выпрямить-ся, руки на пояс, наклон вперед – взять шишки, выпрямиться, руки вверх.

3. «Приседание»

И. п. стоя, руки опущены.

Присесть – положить шишки, встать, присесть – взять шишки, встать - ру-ки вверх.

4. «Где шишки?»

И. п. лежа на животе, руки согнуты на груди. выпря-мит руки, показать шишки воспитателю, смотреть вперед, вернуться в И. п.

5. Поскоки на месте око-ло пеньков. Шишки в ру-ках. Ходьба друг за дру-гом к месту для метания.

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-5 раз

20-30 сек.

Первое упражнение «Покажи шишки». Встали прямо, руки внизу. подня-ли руки вверх (показали шишки, опустили (спрятали). Показали, спрята-ли, показали, спрятали, руки прямые, показали, спрятали. Закончили. Мо-лодцы.

Следующее упражнение «Положи шишки». Сели на пол, ноги вместе. Наклонились вперед – положили шишки, выпрямились – руки на поясе, а теперь наклонились – взяли шишки, выпрямились, руки вверх. Показали мне шишки, наклонились, положили шишки, выпрямились, взяли шишки, показали мне. Молодцы.

Следующее упражнение «Положи шишки». Встали прямо, присели - по-ложили шишки, встали, присели – взяли шишки, встали – руки вверх. Присели – положили, встали, взяли шишки, показали мне. Молодцы.

Следующее упражнение «Покажи, где шишки?» Легли на живот, руки с шишками согнуты на груди. Показали шишки, спрятали, показали шиш-ки, спрятали, ноги вместе, не сгибая их. Молодцы. Встали.

А теперь давайте попрыгаем около пеньков. Молодцы. А теперь нам пора в путь, нас ждет зайчик. Пойдемте все за мной.

III часть ОВД

1. Метание шишек в елоч-ки

2. Прыжки в длину с ме-ста (через ручеек)

3. Ползание на четверень-ках и подлезание под дугу

Спокойная ходьба

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза Вдруг раздался шум, кто-то зарычал за елочками.

- Ой, ребята, кто-то спрятался за елочками. Давайте бросим туда шишки, встали по краю ковра, бросили шишку одной рукой, затем бросили дру-гой рукой. Все бросили? А сейчас пойдем и возьмем шишки, но путь не постой. Нужно перепрыгнуть через ручеек. Встали на край, присели, прыгнули, а теперь встали на четвереньки и поползли по дуги, а теперь встали, взяли шишки и вернулись на свои места. Бросили шишки, пере-прыгнули, встали на четвереньки, подползли под дугу. Встали, взяли шишки. вернулись на место. Молодцы. Справились с заданием. А теперь сложили шишки в корзину. Ой, ребята, посмотрите, кто это за елочками сидит (зайчик). А давайте с ним поиграем.

П/и «Зайка серенький си-дит и ушами шевелит»

2-3 раза Зайка серенький сиди и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг…и ускакал.

Присели, шевелят ушами

Хлопают в ладоши

Прыгают на двух ногах на месте

Воспитатель хлопает в ладоши, дети убегают на пеньки.

Ходьба за воспитателем Зайка благодарит за игру детей и мы берем зайчонка с собой в д/с.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к зайчику» Выполнила: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Цель: воспитание у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Средняя группа Цель: Обогащать математические представления детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости пришёл заяц» Программное содержание: Приучать детей чётко произносить звуки М, П, Б (мь, пь, бь); отчётливо и внятно произносить отдельные звукосочетания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики» ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений. Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке» Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног;.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Зайчишка-трусишка» «Зайчишка-трусишка» Инструктор по физкультуре МДОАУ №3 г. Новокубанска Мельникова Ольга Павловна Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания.

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к бабушке» Задачи: Образовательные: - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» .

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости» ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 22:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Файзрахманова Лейла (УИ 1537207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД