Файзрахманова Лейла
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по физической культуре
в I мл. группе № 1 «Машенька»
Воспитатель: Файзрахманова Л. Г.
Цель: 1. Упражнять детей в прыжках в длину с места (через ручеек, приучать приземляться мягко, на полусогнутые но-ги.
2. Закрепить ползание на четвереньках и подлезание под дугу или под веревку.
3. Закрепит умение бросать шишки в цель правой рукой и левой рукой.
4. Способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материал: шишки, дуги, 2 веревки-ручеек, игрушка-зайчик, письмо от зайчика, елочки, пенечки.
I часть Создание игровой моти-вации
(письмо от зайчика с при-глашением в гости) Входим с детьми в зал, здороваемся с гостями. Вдруг раздается стук, иду смотреть, возвращаюсь с письмом. Предлагаю посмотреть, кто же нам прислал письмо, открываю, а там изображен зайчик грустный, ему не с кем играть в лесу, и он зовет детей в гости.
Ходьба по узкой дорожке
Ходьба между елочками
Ходьба с перешагиванием через предметы
Бег
Построение по зритель-ным ориентирам (пень-кам) 2-3
круга Спрашиваю детей: где живет зайчик? (в лесу) Правильно в лесу, и поэто-му нам предстоит сложный путь. Посмотрите, нам нужно пройти по уз-кой дорожке, пройти между елочками, перешагнуть через препятствия, пробежаться по узкой дорожке. Но мы сильные, трудностей не боимся. Встали все за мной, и пошли друг за другом.
Раз, два, раз – раз, два, раз, весело, весело мы идем…
а теперь бегом, бегом и по комнате кругом,
вот как быстро мы бежали и нисколько не устали.
Молодцы! Посмотрите, ребята, куда мы с вами пришли? На полянку по-смотрите на ней стоят пеньки, а на них лежат шишки. Встаньте около пеньков и возьмите по 2 шишки, одну в одну руку, а вторую в другую ру-ку. Давайте поиграем с шишками.
II часть ОРУ (с шишками)
1. «Покажи шишки»
И. п. стоя, руки опустить. Поднять прямые руки че-рез стороны вверх, опу-стить.
2. «Положи шишки»
И. п. сидя, ноги вместе. Наклон вперед – поло-жить шишки, выпрямить-ся, руки на пояс, наклон вперед – взять шишки, выпрямиться, руки вверх.
3. «Приседание»
И. п. стоя, руки опущены.
Присесть – положить шишки, встать, присесть – взять шишки, встать - ру-ки вверх.
4. «Где шишки?»
И. п. лежа на животе, руки согнуты на груди. выпря-мит руки, показать шишки воспитателю, смотреть вперед, вернуться в И. п.
5. Поскоки на месте око-ло пеньков. Шишки в ру-ках. Ходьба друг за дру-гом к месту для метания.
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-5 раз
20-30 сек.
Первое упражнение «Покажи шишки». Встали прямо, руки внизу. подня-ли руки вверх (показали шишки, опустили (спрятали). Показали, спрята-ли, показали, спрятали, руки прямые, показали, спрятали. Закончили. Мо-лодцы.
Следующее упражнение «Положи шишки». Сели на пол, ноги вместе. Наклонились вперед – положили шишки, выпрямились – руки на поясе, а теперь наклонились – взяли шишки, выпрямились, руки вверх. Показали мне шишки, наклонились, положили шишки, выпрямились, взяли шишки, показали мне. Молодцы.
Следующее упражнение «Положи шишки». Встали прямо, присели - по-ложили шишки, встали, присели – взяли шишки, встали – руки вверх. Присели – положили, встали, взяли шишки, показали мне. Молодцы.
Следующее упражнение «Покажи, где шишки?» Легли на живот, руки с шишками согнуты на груди. Показали шишки, спрятали, показали шиш-ки, спрятали, ноги вместе, не сгибая их. Молодцы. Встали.
А теперь давайте попрыгаем около пеньков. Молодцы. А теперь нам пора в путь, нас ждет зайчик. Пойдемте все за мной.
III часть ОВД
1. Метание шишек в елоч-ки
2. Прыжки в длину с ме-ста (через ручеек)
3. Ползание на четверень-ках и подлезание под дугу
Спокойная ходьба
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза Вдруг раздался шум, кто-то зарычал за елочками.
- Ой, ребята, кто-то спрятался за елочками. Давайте бросим туда шишки, встали по краю ковра, бросили шишку одной рукой, затем бросили дру-гой рукой. Все бросили? А сейчас пойдем и возьмем шишки, но путь не постой. Нужно перепрыгнуть через ручеек. Встали на край, присели, прыгнули, а теперь встали на четвереньки и поползли по дуги, а теперь встали, взяли шишки и вернулись на свои места. Бросили шишки, пере-прыгнули, встали на четвереньки, подползли под дугу. Встали, взяли шишки. вернулись на место. Молодцы. Справились с заданием. А теперь сложили шишки в корзину. Ой, ребята, посмотрите, кто это за елочками сидит (зайчик). А давайте с ним поиграем.
П/и «Зайка серенький си-дит и ушами шевелит»
2-3 раза Зайка серенький сиди и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок.
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг…и ускакал.
Присели, шевелят ушами
Хлопают в ладоши
Прыгают на двух ногах на месте
Воспитатель хлопает в ладоши, дети убегают на пеньки.
Ходьба за воспитателем Зайка благодарит за игру детей и мы берем зайчонка с собой в д/с.