Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» в подготовительной к школе группе

Сенчукова Анжела
Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» в подготовительной к школе группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» (подготовительная к школе группа)

Цель: закрепление математических знаний на основе познавательной активности и любознательности, развитие логического мышления.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП „Вернём домой Лулу“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Обучающие: - способствовать формированию умения применять знания в практических заданиях;

- закреплять умения решать простые арифметические задачи, логические задачи;

- повторить состав чисел (в пределах 10, закреплять умения сравнивать числа (в пределах 20);

- закреплять навыки конструирования.

Развивающие: - развивать смекалку, воображение;

- создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- способствовать формированию навыка самоконтроля и самооценки, умения оценивать ответы своих товарищей.

Воспитательные: - воспитывать интерес к математическим заданиям, умение понимать учебную задачу и выполнять её;

- формировать навыки работы в коллективе, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Материалы: экран с мультимедиа, план прохождения заданий (карта, схема строительства ракеты, набор математических знаков, набор цифр 1-20, набор картинок «Найди отличия» и «состав числа» («Числовые ракеты», крупный конструктор.

Ход:

Воспитатель (В) – Дружно за руки возьмемся и друг – другу улыбнемся.

- Ребята, пока вы играли, к нам на компьютер пришло видиосообщение от жителя чужой планеты. Давайте узнаем, что в нем. (прослушиваем сообщение с просьбой о помощи инопланетянина Лулу построить ему ракету для возвращения домой).

- а вот и карта (рассматриваем карту вместе с детьми, находим первое задание)

В: - чтобы найти схему Ракеты, нам надо перемещаться по карте и выполнять все задания правильно. Я буду вам в этом помогать. Нашли первое задание? (ответ детей)

В: - 1ое задание «Отвечай-ка». На этом этапе я буду зачитывать вам по очереди необычные задачи, а вы должны мне быстро давать ответы. Готовы? (ответ детей)

- Что тяжелее – 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково)

- Карандаш разделили на 3 части, сколько сделали разрезов? (два)

- Что можно видеть с закрытыми глазами? (сны)

- Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (переходить дорогу, улицу)

- Как правильно говорить: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка?» (желток имеет жёлтый цвет)

- Может ли питух назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

- В левой руке мальчик нёс 0.5 кг железа, а в правой 1 кг пуха, что было тяжелее? (пух)

- Как называется прибор для измерения температуры? (градусник, термометр)

И т. д.

В: - с этим заданием мы справились? (ответы детей) Тогда следуем дальше.

2е задание «Сравни числа»

В: - дети, как вы думаете, что мы должны выполнить в этом задании? (ответы детей) Верно, мы должны сравнить числа и поставить правильный знак.

После выполнения задания можно предложить детям проверить своего соседа, если будут ошибки – исправить.

- У всех получилось? Можем следовать дальше? (ответы детей)

- Смотрите на карту, на чем мы можем добраться до следующего задания? ( ответы: на машине)

- Садимся в наши машины (стульчики, берем рули и поехали! (физ. минутка «Мы - шоферы»)

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники счищают капли:

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

3е задание «реши задачку»

В: - вот мы и приехали. Чтобы начать следующее задание, предлагаю поудобней устроится на ковре (рассаживаем детей в кругу). Смотрите, у нас здесь лежит 3 задачки, которые мы должны решить, у каждого из вас для этого есть набор цифр и знаков. Готовы приступить к решению? (ответы детей). Тогда на счет 3 мы поворачиваемся друг от друга спиной и решаем самостоятельно. Я считаю- 1,2,3. (дети отворачиваются, воспитатель зачитывает задачу (на + и - в пределах 10,далее дети выкладывают решение на ковре).

В:- все справились? Поворачиваемся и проверяем, все правильно решили задачу? (и т. д. еще 2 задачи)

В: все молодцы, смотрим дальше на карту. И последнее задание №4

«Числовые ракеты». В каждой ракете «летит» циферка от 2до 10, и в ней пассажиры. Но не все места заняты, нам нужно будет найти соседа «циферке пассажиру» и вписать в пустое окошко. (Для примера можно проставить «соседей» в одной из ракет).

- Время на выполнение задания ограничено, так что как мы должны его выполнять? ( дети: быстро, внимательно….) Готовы? Приступаем. (в конце задания можно одному ребенку предложить назвать ответы, остальные дети проверяют сами себя).

В: - Ну вот мы и пришли, перед нам схема «Ракеты». Но чтобы ее правильно построить, вы должны четко выполнять инструкцию, а для этого вы должны быть предельно внимательными. А вы внимательные детки? (ответы детей) Сейчас проверим. На столе лежат картинки, с первого взгляда кажется, что одинаковые, но на самом деле у них есть отличия. Вот эти отличия вам и надо будет найти. Выполнять будем в парах, самостоятельно выбираем себе пару и по команде приступаем. (подводим итоги, кто сколько отличий нашёл).

В: - мы потренировались немножко, а теперь приступает к строительству ракеты. Разворачиваем схему, вешаем ее на стену (мольберт). Чтобы друг другу не мешать, строить будем по очереди, чётко соблюдая нашу схему. (строим детей в колонну, друг за другом и выполняем задание).

В: - у нас все получилось, молодцы!Вам понравилось? А были задания сложные для вас? А какое задание понравилось больше всего (ответы)

- Смотрите, нам пришло сообщение от Лулу! (видиосообщение с благодарностью).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 11:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД