Ирина Аблякимова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Используемые технологии :
Игровая
Здоровьесберегающая
ИКТ
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непрерывной образовательной и самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные :
1 .Формировать положительные эмоции у детей раннего возраста со сверстниками и воспитателем.
2. Развивать умение формировать количество предметов, формировать понятие один – много.
Развивающие :
1 .Развивать у детей умение двигаться за педагогом в определенном направлении.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий» размещена в разделах
2. Развивать умение различать количество предметов (много, один) (большой, маленький).
3. Развитие предметных действий.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей доброжелательные отношения и стремление помогать друг другу.
Материал: Игрушка медведь, шишки, грибы, корзинка.
Ход деятельности
Организация детей перед НОД
Деятельность воспитателя Деятельность детей
В группу приходит медведь с корзиной.
Воспитатель обращает внимание детей, кто к нам пришел? Дети слушают рассказ воспитателя
Ответы детей
Мотивация
Медведь принес подарки Дети обращают внимание на корзину
Выявление и постановка проблемы
Грибы и шишки рассыпались Дети помогают медведю собрать
Целеполагание
Воспитатель предлагает детям помочь медведю Дети определяют цель: необходимо собрать шишки и грибы в корзину
Планирование будущей деятельности
Воспитатель спрашивает детей, куда мы положим грибы и шишки (корзина одна, шишек и грибов много)
Ответы детей
Реализация плана
Медведь приходит в группу здоровается с детьми.
Ой, дорога нелегка,
Для медведя- толстяка.
Чтобы деток обмануть,
Притворюсь я кем- нибудь.
Звучит музыка.
Я как зайчик поскачу. (прыжки на месте)
Я как птичка полечу. (махи руками)
Стану я как еж колючий, (руку сжать в кулак, разжать, пальцы в стороны)
Превращусь в большую тучу. (круговые движения руками)
Он детям из леса принес грибы и шишки в корзинке.
Медведь хочет подарить подарки ребятам и нечаянно высыпает шишки и грибы из корзины.
Медведь огорчился.
Воспитатель успокаивает медведя и предлагает детям помочь медведю собрать шишки и грибы в корзинку при этом обращаем внимание на количество (один – много).
Медведь благодарит детей за помощь. Прощается с детьми.
Дети обращают внимание и подходят к медведю
Дети играют с медведем
Дети хотят помочь медведю, собирают шишки и грибы в корзину. Ответы детей
Дети прощаются с медведем
Оценка и рефлексия
Воспитатель спрашивает у детей кому мы помогали? Что он принес? (сколько? Один – много)
Ответы детей