Елена Кожокару
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе
«Сосчитаем мы игрушки»
Цель :
Закрепить знание понятий : много, мало, одна, ни одной.
Задачи:
-Упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один.
-Упражнять в правильном назывании обобщающего понятия «игрушки».
-Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.
-Развитие связной речи.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Сосчитаем все игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Развитие координации движения, мелкой моторики.
Материалы:
Куклы : Маша и Саша; игрушки машины, матрешки, пирамидки, заяц, мишка.
Ход деятельности:
Воспитатель незаметно для детей достает кукол Машу и Сашу и имитируя их голоса начинает говорить:
_- Здравствуйте, ребята! Мы снова пришли к вам в гости, но мы не просто так пришли, мы принесли вам подарки. Сейчас мы загадаем вам загадки и вы узнаете, что у нас в мешочке.
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой его в берлогу. (Мишка)
Кукла Маша «достает» мишку из мешка.
- А теперь приготовим ручки и послушаем следующую загадку:
Пальчиковая гимнастика:
Мчится без оглядки (хлопают в ладоши)
Лишь сверкают пятки, (ударяют кулачками друг о друга)
Мчится, что есть духу (руки сцепляются в замок и шевелят пальчиками) Хвост короче уха (ударяют кулачками друг о друга)
Живо угадай- ка : (хлопают в ладоши)
Кто же это? (зайка) (показывают двумя пальцами зайку)
Кукла Саша «достает» зайца.
-А вот и еще одна загадка:
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно с ней. (машина).
Кукла Саша «достает» несколько машин.
- Посмотрите, ребята, сколько машин я вам привез. (Много)
- А как наши подарки можно назвать одним словом (Игрушки)
- А для чего нужны игрушки? (Что бы играть.)
- Мы принесли вам игрушки, что бы вы научились не только играть, но и считать. Сколько зайчиков мы вам подарили? (один), а сколько мишек? (один). А сколько машинок? (много)
Кукла Маша :
- А у меня еще есть подарки.
Кукла Маша «достает» из мешка две матрешки.
-Сколько у меня матрешек? (мало)
- А хотите что бы матрешек было много? (да) Тогда нам с вами надо превратится в матрешек!
Физминутка:
Мы – веселые матрешки,
Ладушки, ладушки, (хлопают в ладошки)
На ногах у нас сапожки (топают)
Ладушки, ладушки. (хлопают)
В сарафанах наших пестрых (кружатся, руки на поясе)
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сестры
Ладушки, ладушки.
Кукла Маша :
-Вот посмотрите сколько у нас теперь много матрешек.
«Разбирает» матрешек, доставая и выставляя по одной.
- Сколько у нас матрешек? (много).
Кукла Саша:
- А у меня тоже еще остались подарки.
«Достает» пирамидки.
-Ч то я вам принес? (пирамидки) Сколько? (мало, не много).
- А давайте возьмем игрушки в руки.
Дети берут игрушки.
- А теперь посмотрим у кого сколько игрушек.
Дети по очереди говорят сколько у них игрушек в руках. (одна, мало, много).
- Давайте еще раз внимательно посмотрим ваши подарки. Сколько мишек? (один, Сколько заек? (один). Сколько машинок? (много), сколько матрешек? (много). Сколько пирамидок? (мало).
Воспитатель:
- Давайте, ребята поблагодарим Машу и Сашу за подарки и отнесем их в наши уголки, туда где они должны быть.
Дети благодарят кукол, прощаются с ними и убирают игрушки по местам.