Марина Новопашина
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе
Задачи:
-формировать представление о звёздах, планетах и других небесных телах;
-развивать умение заниматься рядом с другими (лепить, конструировать, рассматривать книги);
-воспитывать отзывчивость, чувство сострадания к бездомным животным;
Предварительная работа: заучивание стихов Г. Сапгира «Гончие псы», «Кот звездочёт»,беседа о собаках космонавтах- Лайке, Белке и Стрелке, рассматривание иллюстраций, чтение книг, просмотр мультфильмов «Жил был пёс», «Разрешите погулять с вашей собакой», «Варежка», «Барбос в гостях Бобика», «Чучело-мяучело»
Темочки:
- Звездное небо, созвездия
- Звездное небо. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Ход деятельности:
После того как дети позавтракали воспитатель предлагает покормить собачек (игрушки).
Воспитатель: как вы думаете, что любят больше всего наши пушистые друзья?
Дети: мясо, хлеб, котлеты, печенье, колбаса…косточки.
Воспитатель: вы правы, самое любимое лакомство для собак это косточка!
А какое любимое лакомство у кошек?
Дети: рыба, молоко, сметана…сосиски.
Воспитатель: да, этими продуктами можно покормить домашних животных, но лучше всего кормить их специальным кормом, который продают в магазине, потому что в него добавляют витамины. А что едят кошки и собаки, у которых нет дома?
Дети:? Что найдут, мышей, птиц….
Воспитатель: жалко их, бедные, несчастные, голодные, бездомные… Как же им помочь?
Дети: покормить, взять домой, построить будку.
Воспитатель: какое доброе у вас сердце, к сожалению, не у всех появится хозяин, но мне очень понравилось ваше предложение о постройке дома для животных, а ещё можно готовить специальный корм. Давайте, откроем небольшой завод по изготовлению кормов для кошек и собак. (Торжественно разрезается лента)
Дети по желанию идут строить «ПРИЮТ» с младшим воспитателем из конструктора, часть с воспитателем лепят косточки и сосиски, раскладывают их в банки с маркировкой «МЯУ-МЯУ» и «ГАВ-ГАВ».