МААМ-картинки

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 2–3 г. обучения

Светлана Логунова
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 2–3 г. обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Непрерывной непосредственной образовательной деятельности

2-3 г. Обучения

(группа детей с нарушением слуха)

Тема: «Кузбасс – моя родина»

Цель: Формировать представление о природе родного края

Задачи: 1. Познакомить детей с основными природными объектами Кузбасса, показать красоту родного края, используя иллюстрации, музыкальное сопровождение.

Публикация «Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 2–3 г, обучения» размещена в разделах

2. Расширять сведения о природе, закреплять полученные раннее знания о растительном и животном мире. Развивать речь, упражнять в ответах на вопросы.

3. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к своей малой родине.

Предварительная работа: 1. Заучивание пальчиковой гимнастики.

2. Разучивание песни о родном крае

Речевой материал: страна, Россия, родина, родной край, Кузбасс, город Белово, улицы, горы, река Томь, лес, тайга, луг, цветы, жарок, купальница, деревья, птицы, животные, лось, олень.

Оборудование: таблички, иллюстрации по теме «Природа родного края», дидактические игры, шапочки, ножницы, бумага, аудиозапись мелодий с голосами птиц.

Ход занятия:

Организационный момент

Ребята, а вы знаете как называется ваш город в котором вы живете? Назовите свою улицу (дети читают, называют)

1. Д/Игра «Географическая матрешка»

Ребята, как называется наша большая страна? (Россия). Правильно

Россия очень большая, а малая часть нашей большой страны называется Кузбасс. Это наш родной край. Мы здесь родились и живем.

2. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» (ладони рук соединяем, пальцами рук постукиваем друг об друга поочередно.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Мы живём в родном краю,

(пальцы рук соединяем в замок)

Всех я вас приветствую.

(дети поднимают руки в верх, помахивают)

3. Беседа

Ребята, я хочу познакомить вас с природой нашего родного края. Природа наша очень красивая, У нас есть высокие горы. На вершине гор всегда лежит снег. Здесь начинают течь многие речки. Самая большая наша река «Томь». Она течет с гор маленькими ручейками. Вода в них журчит жур-жур-жур. По берегам рек располагаются луга, на них растут красивые цветы. А вы хотите полюбоваться цветами, посмотреть кто на цветы прилетает?

4. Загадка

Кто там крылышками машет, над цветочком ярким пляшет? (бабочка) Воспитатель предлагает вырезать бабочек из бумаги (наклеивает двойным скотчем на ободки бумажные). Дети одевают их на головы.

5. Физминутка «Найди свой цветок»

6. Д/Игра «Назови цветок» Воспитатель знакомит с новыми цветами (жарок, купальница)

7. Рассматривание иллюстраций о лесе.

А вот наш хвойный сибирский лес, его называют тайгой. Деревья здесь высокие, прямые, ровные, тянутся к небесам. Это ели, сосны, кедры.

8. Фонетическое упражнение «В лесу»

Деревья высокие, они скрипят а-а-а; ветер дует и поет песню у-у-у; ветки деревьев шумят ш-ш-ш.

9. Слушание голосов птиц на записи. Дети садятся на ковер, закрывают глаза и внимательно слушают, потом называют птиц которых узнали по голосу.

10. Игра с мячом «Назови животное»

11. Итог занятия. Вот и закончилось наше путешествие по родному краю. Я думаю когда вы вырастите вы сами будете путешествовать по нему. Воспитатель предлагает детям спеть песню о родном крае.

Публикации по теме:

«Слушая, действовать, говорить». Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха в разных видах деятельности«Слушая, действовать, говорить». Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха в разных видах деятельности В.  а.  сухомлинский:Истоки способностей и дарований детей - На кончиках их пальцев. Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности Ход непрерывной непосредственно образовательной деятельности Действия педагога Создание ситуации и ответы детей Воспитатель привлекает.

Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему «Домашние птицы»Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему «Домашние птицы» Конспект НОД по аппликации (коллективная) для детей с нарушением слуха (2 вид) 4 год обучения Образовательная область «Художественное творчество».

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей по ФГОС «Цветочная клумба» Организация ННОД детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»Приоритетная образовательная область: речевое развитие; социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Путешествие в осенний лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группе по теме: Путешествие в осенний лес. Нарисуй.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Приоритетная образовательная область: «Физическое.

«Моя малая Родина». Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Моя малая Родина». Автор конспекта.

«Моя малая Родина». Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Моя малая Родина». Автор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 2–3 г. обучения
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 11:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 2–3 г. обучения» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Логунова (УИ 365199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД