Получи документы

Конспект непосредственной организационной деятельности «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами» (6 фото)

Семенова Мариям Айгюфовна
Конспект непосредственной организационной деятельности «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами»
▼ Скачать + Заказать документы

Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: магнитная доска, картинка с изображением лисы и лисят, игрушка лиса.

Публикация «Конспект непосредственной организационной деятельности „Рассматривание сюжетной картинки „Лиса с лисятами“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, вы хотите сходить в гости к лисе и её деткам лисятам? (Дети отвечают). Мы с вами узнаем, как живут в лесу лиса с лисятами.

Конспект непосредственной организационной деятельности «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами»
Фото «Лиса с лисятами»

2. Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.

Воспитатель выставляет на магнитную доску картинку, на которой изображена лиса с лисятами, спрашивает детей: «Кто на картинке изображён (Дети отвечают).

Воспитатель: Лиса одна, а сколько лисят? (Много). Лиса какая? (Большая). А лисята какие? (Маленькие). Лиса с лисятами живёт под большим деревом в норе. Где живут лиса и лисята? ( При затруднении воспитатель помогает ответить: «Под деревом в норе».) Дерево какое? (Большое.) Утром мама – лиса уходит в лес искать еду для лисят. А лисята выйдут из норки и играют под деревом. Что делают лисята? (Играют.) Где играют лисята? (Под деревом.) Кто играет под деревом? (Лисята.) А вот и мама – лиса пришла? Кто пришёл? (Лиса.) Что принесла лиса? (Мышей.) Что с мышами будут делать лисята? (Они будут их есть.) Покушали лисята и теперь могут пойти погулять в лес с лисой.

Конспект непосредственной организационной деятельности «Рассматривание сюжетной картинки - фото

3. Рассказ воспитателя по сюжетной картинке.

Дети слушают рассказ воспитателя.

«В лесу под большим деревом есть глубокая нора. В ней живут лиса и лисята. Лиса большая, а лисята маленькие. Рано утром мама-лиса уходит в лес на охоту. Она ловит мышей. А лисята проснулись, вышли из норы и веселятся, играют под деревом. Вот возвращается лиса. Она несёт лисятам мышей. Раздала каждому лисёнку по мышонку. Лисята всё съели. Теперь вместе с лисой они пошли гулять по лесу. Бегают, играют лисята. Всем весело!».

Физкультминутка.

Воспитатель читает детям стихотворные строки, а дети имитируют движения.

Мы играем целый день,

Руки на поясе.

Дети выполняют полуприседания

Целый день играть не лень.

С поворотами вправо - влево.

Ты смотри не отставай,

Всё за нами повторяй.

Мы поднимаем руки вверх,

Дети идут на носках, руки поднимают вверх.

Сразу станем выше всех.

Руки ниже опусти

Дети, полуприсев, выполняют движения гусиного шага.

И достанешь до земли.

4. Игра «Знакомство с игрушечной лисой».

Цель: упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять цвет, величину; развивать тактильное ощущения, учить детей называть свойства предмета, способствовать обогащению непосредственного чувственного опыта.

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую. (лису).

Фото №1 Рассматривание Сюжетной картинки Лиса с лисятами

Воспитатель (берет в руки мягкую игрушку лису). Лиса красивая, яркая, рыжая. Шерсть у неё мягкая. Хвост лисы пушистый. (Дает детям пощупать мягкую игрушку, погладить её.) Какая у лисы шерсть? (Мягкая.) А какой хвост у лисы? (Пушистый.) Лиса рыжая. Какого цвета лиса? (Рыжая.) Покажите у лисы шерсть. (Дети показывают.) Где у лисы хвост? (Дети показывают.) Лиса большая. Хвост у неё длинный. Какая лиса? (Большая.) Какой хвост у лисы? (Длинный.) Какая красивая у нас лиса!

Фото №2 Знакомство с игрушечной лисой

Несколько детей по просьбе воспитателя показывают голову, лапы, хвост, шерсть у лисы, при этом употребляют слова: рыжая, пушистый, мягкая, красивая, длинный, большая.

Фото №3 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская

5. Рефлексия.

Воспитатель даёт несколько игрушек детям. Они в парах рассказывают друг другу о лисе, гладят её.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной организационной деятельности «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 15:48
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной организационной деятельности «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Мариям Айгюфовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД