МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»

Анжелика Срабионова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

«В гости к бабушке»

Автор:

Срабионова А. С.

воспитатель высшей категории

МБДОУ ЦРР д/с №27 «Ласточка»

Мясниковского района,

Ростовской области

Образовательные области : познание, музыка, коммуникация.

Задачи:

Обучающие:

• продолжать знакомить детей с домашними животными, их детенышами, средой их обитания;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „В гости к бабушке“» размещена в разделах

• закрепить знания детей о фруктах и овощах;

• закрепить знания о цвете, форме, размере, группировать предметы по цвету;

• продолжать знакомить с временами года.

Развивающие:

• развивать диалогическую речь, умение выразительно читать стихи и произведения устного народного творчества;

• упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

• развивать внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные:

• воспитывать желание оказывать помощь;

• формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: елочка, «елочные игрушки» (треугольники, квадраты, круги, лошадки, посуда, муляжи овощей и фруктов, снежинки, атрибуты для бабушки, вода, тазик, мячики, корзина.

Содержание НОД

Дети сидят полукругом

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте скажем им «привет» и помашем им ручкой.

- Ой, а у меня здесь (в руках) что-то есть, хотите посмотреть, что это? (ответы детей). Это снежинка. Утром, когда я открыла окно, чтобы проветрить, она залетела к нам в гости. Хотите её рассмотреть? Давайте встанем в круг и осторожно передадим её друг другу.

Дети передают снежинку.

Воспитатель: Как вы думаете, а откуда она здесь появилась? Какое сейчас время года? (ответы детей) Какой праздник скоро будет? (Новый год)

Сейчас мы с вами отправимся в гости к бабушке Айгануш. Она уже старенькая и мы ей в подарок повезем елочку. Ведь скоро Новый год.

Оденемся потеплее, потому что на улице холодно. Наденем шубы, шапки, сапоги, рукавички.

Дидактическая игра «Оденемся на прогулку»

Воспитатель: Бабушка живет далеко, мы поедем к ней на поезде. Занимаем места в поезде, а я буду машинистом, т. к. я взрослая, а вы будете пассажирами. Поехали!

Подвижная игра «Поезд» с песней «Паровоз, паровоз»

Воспитатель: Вот мы и приехали, а вот дом бабушки, давайте постучимся (в группе стоит домик, дети стучатся). А я сейчас превращусь в бабушку Айгануш. Надену платочек, очки, завяжу фартук. И стану старенькой бабушкой Айгануш.

- Здравствуйте, дети. Как у вас дела, не болеете, родителей и воспитателей слушаетесь, по утрам умываетесь, зубы чистите?

Дети отвечают бабушке Айгануш.

- Я вижу вы мне елочку привезли, спасибо! Ну а теперь садитесь, вы же устали с дороги. Пока вы отдыхаете, расскажу о своих домашних животных.

Рассказы по картинкам:

1. «Кошка с котятами»

Рассказывание потешки «Как у нашего кота»

2. «Птичий двор»

Рассказывание потешки «петушок, петушок»

3. Лошадь с жеребенком

Рассказывание потешки «Я люблю свою лошадку»

Воспитатель: А вы хотите покататься на лошадках? (ответы детей)

Дети по очереди катаются на «лошадках» прямым галопом. После игры дети садятся на свои места.

Воспитатель: Теперь я хочу накормить вас обедом. Мы вместе с вами сварим борщ и компот. Для этого нам нужны будут овощи и фрукты. В большой кастрюле мы будем варить борщ, а в маленькой – компот. Но прежде чем мы будем готовить, нужно овощи и фрукты помыть. Хотите помыть их вместе со мной? (ответы детей)

В большом тазике дети вместе с воспитателем моют «овощи – фрукты» и разбирают их по кастрюлям.

Дидактическая игра «Овощи – фрукты»

Воспитатель: Ну, молодцы, помыли, разложили по кастрюлям, а теперь ставим на печку вариться.

Дети ставят кастрюли на «печку».

А пока варится обед, пора и елочку нарядить, поможете мне? (ответы детей)

Вот здесь у меня игрушки, но игрушки не простые. На что они похожи? (ответы детей)

На геометрические фигуры.

Дети берут по одной фигуре, вешают её на елочку и рассказывают о ней. Воспитатель обращает внимание детей на треугольник.

Воспитатель: Ну, спасибо, ребята, ёлку нарядили, а теперь давайте потанцуем вокруг ёлочки.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

- Что пускают в небо на праздники? (ответы детей) Правильно, ребята, праздничный салют. Давайте и мы устроим праздничный салют!

Игра «Салют»

Дети прощаются с бабушкой. Затем «бабушка» превращается в воспитателя и дети «на поезде» возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект НОД по ФЭМП Образовательные задачи: - продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе» Младший дошкольный возраст. "Приключения в космосе" Валькова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группыКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (художественно- эстетическое развитие+ социально –коммуникативное.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В гости к черепахе» Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Буратино» Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности (ФЭМП, ИЗО) : «В гостях у Буратино» Подготовительная группа.

Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности «Колобок ищет друзей» Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности «Колобок ищет друзей» в группе общеразвивающей направленности для.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке» Цели: 1. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить простейшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 18:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Срабионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД