Анжелика Соловьева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные :
• развивать познавательную деятельность;
• ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется,
влажного (держит форму).
• формировать интерес к экспериментальной деятельности.
Развивающие:
• развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Воспитательные:
• учить доводить работу до конца.
Оборудование: песок, влажные салфетки по количеству детей, лейки по количеству детей, разрезные картинки из сказок, аудиозапись
Организация детей: практическая деятельность
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Красная Шапочка в гости пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Ход занятия:
Дети входят в группу
В: Ой, а кто это у нас тут плачет?
(из-за ширмы выходит Красная шапочка)
В: Здравствуй, Красная шапочка! Что ты такая грустная?
Кр. шапочка : Здравствуйте ребятки! Моя мама попросила отнести пирожки бабушке. А я шла, шла и заблудилась. Пока из леса выбиралась, пирожки все растеряла.
В: Не расстраивайся! Мы с ребятами твоему горю поможем. Ребята, пожалейте Красную шапочку. Не плачь Красная шапочка. Ребята, давайте ее развеселим. Мы с ребятами знаем очень веселую игру. Вставай с нами танцевать (Играть).
Игра:
В: Понравилась игра! А мы не только играть умеем. Мы хоть и маленькие еще, а пирожки печь тоже умеем. Правда, не настоящие.
ИГРА «Я ПЕКУ, ПЕКУ, ПЕКУ»
В: Ребята, а что это у нас на столах (песок)
Правильно, песок. Потрогайте его ручками. Какой он (Песок сухой)
Получается из него пирожки печь (НЕТ)
Что надо сделать, чтобы мы могли лепить (Намочить песок из лейки)
Молодцы! Возьмите леечку и полейте ваш песок. Какой стал песок? (мокрый)
Теперь мы сможем лепить (да) Приступаем!
Красная шапочка посмотри, сколько пирожков испекли ребята. А какие красивые они получились. Правда!
А чтобы ручки у нас стали чистыми, давайте их вытрем салфетками.
Кр. шапочка : Пирожки красивые, но ведь они не настоящие!
В:А ты знаешь, у меня есть знакомый пекарь. Он может испечь ароматные пироги. Я позвоню ему и попрошу испечь. Хорошо!
Кр. Шапочка : Я буду очень рада! Ребята, а вы сказки любите читать? (Да) И я люблю! В дорогу с собой я взяла картинки из любимых сказок, где тоже пекли пирожки. Но они у меня перепутались! Вы мне поможете их собрать (Да)
ПАЗЛ-СКАЗКИ
Кр. шапочка : Ой, какие вы молодцы! Собрали картинки и узнали из каких сказок они.
(стук в дверь, вносят пироги)
В: А вот и пекарь пришел. Принес румяные пирожки. Здесь так много пирожков, что и тебе и всем ребятам хватит.
Кр. шапочка : Вот спасибо, вам!
В: А я предлагаю вам попить чай с пирогами. Но перед едой надо сначала помыть руки.