Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения» (6 фото)

Инна Касаева
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения»

Цель: Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить отгадывать загадки; знакомить детей со свойствами соленого теста (мягкое, податливое, способно принимать любую форму); достигать выразительной передачи формы, Учить из готового соленого теста раскатывать, и лепить

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с соленым тестом, усидчивость, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, а также вызвать желание делать приятное, дарить подарки. Воспитывать интерес и любовь к осетинской национальной культуре. Развивающие: развивать речь, мышление, умение обобщать, развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, память, мелкую моторику рук.

Методы: Словесные, наглядные, практические.

Материалы и оборудование: куклы: Красная Шапочка и её нана; волк, домик, береза, ёлочки, зайчик, картинки с изображением диких и домашних животных, волшебный мешочек, муляжи овощей и фруктов, соленое тесто, подносы.

Интеграция образовательных областей: речевое, социально- коммуникативное, физическое, художественно- эстетическое

Индивидуальная работа: закрепить умение различать предметы по величине форме, цвету.

Словарная работа: обогащать словарный запас детей.

Предварительная работа:

Фото «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения»

Ход занятия.

Мотивация воспитанников:

В: Здравствуй Красная Шапочка!

К. Ш: Здравствуйте, ребята … сегодня у моей нана день рожденья. Я очень хочу попасть к ней, но боюсь одна идти через заколдованный лес, Я очень хочу, чтоб мне кто то помог.

В: Ребята, чтобы с Красной Шапочкой не случилась беда в дороге, давайте ей поможем. Будем помогать?

Д: ответы

В: мы с вами сделаем гимнастику для глаз, и когда вы закроете глазки мы окажемся в лесу.

Зрительная гимнастика «Лес»

Вырос лес до небес

Много в том лесу чудес

Вот трава, в траве цветы.

Справа речка и кусты.

Слева еж и пять зайчат,

Глаза закрыли и дрожат.

Волшебства они хотят.

Глаза закрыты слушаем как звучит волшебный лес. (Звучит фонограмма). Откройте глаза. Вот мы с вами и у леса.

В: - вот мы с вами оказались на опушке леса. Нана Красной Шапочки живёт в том домике на полянке за лесом.

Воспитатель обращает внимание детей на имитацию леса и домик

Чтоб попасть к бабушке, мы должны пройти через лес, а раз он заколдованный, мы должны идти осторожно, выполняя задания.

В:- 1 задание- Мы должны вспомнить кто живет в лесу, и если мы с вами правильно ответим, мы сможем пройти дальше… в лесу живут разные животные. Кто знает какие?

Д: - Волк, лиса, медведь, ёж, заяц.

В: - Правильно! Волк, лиса, медведь, заяц – это какие животные?

Д: - Дикие, лесные.

В: - Молодцы! Как называется жилище (дом) волка?

Д: - Логово.

В: - У лисы?

Д: - Нора.

В: - У медведя?

Д: - Берлога.

В: - А у зайца?

Д: - Заяц живёт под кустом.

В: - Правильно, молодцы! Но посмотрите. Что-то здесь не так! Мне кажется не все животные в лесу дикие. Да, здесь заблудились домашние животные и их нужно быстрее проводить домой в загон, пока волк или медведь их не съели Д/Игра (дети убирают картинки домашних животных в загон и объясняют, почему).

Итоговое интегрированное занятие в средней группе - фото

В:- с этим заданием мы справились, теперь у нас 2 задание

Из-за елки воспитатель достает игрушку волка.

Волк: - Здравствуй Красная Шапочка., здравствуйте ребята. Куда путь держите?

Красная Шапочка : - Здравствуй волк, я иду к нана, а ребята решили мне помочь пройти через лес.

Волк: - А вас не пропущу. Я вас съем! Красная Шапочка : - Не ешь меня волк, меня нана ждет! У нее сегодня день рождения!

Волк: - Ну, хорошо, если отгадаешь мои загадки, то отпущу к нана, а если не отгадаешь, то съем.

В: - Ребята поможем Красной Шапочке загадки отгадать?

Д: - Поможем.

Волк загадывает детям загадки.

Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Летом серый зимой белый

Он стоит среди травы –

Уши больше головы? (Заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто же это? (Лиса)

Волк: - Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к нана.

В: 2 задание мы тоже выполнили

навстречу выскакивает заяц с мешком (проектор)

Воспитатель достает игрушки зайчат с мешком.

Зайчата: - Здравствуй Красная Шапочка, здравствуйте ребята. Куда путь дерите?

Красная Шапочка : - Здравствуйт зайчик. Я иду к нана. А я иду не одна, мне ребята помогают. Зайчата: - Ой, ребята! У нас такой тяжёлый мешок, хотите посмотреть, что в нём?

Д: - Да.

Проводится дидактическая игра «Волшебный мешочек». Дети по очереди достают муляжи овощей или фруктом из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает наводящими вопросами.

Фото №1 Цель Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных овощах и фруктах

Зайчата: - А помогите нам ребята разделить овощи и фрукты. Мы хотим сварить суп и компот. Д/игра

В: - Ребята, давайте поможем.

Дети помогают распределить.

Заяц: - Спасибо, ребята, что помогли нам. А я вас приглашаем на нашу заячью зарядку. Чтоб провести зарядку, мы должны пройти по ребристой тропинке с ровными спинками на полянку

Проводится физкультминутка.

Трхъус быдыры гпп –гпп –гпп

Мах й фст спп – спп – спп

Мах йем хъаздзыстм

Мах йем зилдзыстм

Стй нанам цудзыстм.

В: - Поиграли и наконец мы привели Красную шапочку к домику нана.

Нана встречает Красную Шапочку.

Нана : - Здравствуй Красная Шапочка. Как же ты одна лесом шла? Красная Шапочка : - А я нана шла не одна, мне ребята помогали.

Нана : - А кто вам встретился в лесу?

Д: - Волк и зайчата.

Нана : - А как же волк вас пропустил?

Д: - Мы все его загадки отгадали нана, он нас и пропустил.

Нана : - А с зайчатами вы что делали?

Д: - Мы с ними играли.

Нана : - Какие вы молодцы! Спасибо ребята, что помогли Красной Шапочке пройти через лес.

В: - Ребята, а давайте мы сделаем нана в подарок угощение. Чтоб нана приятно было и радостно в ее день рождения. Воспитатель объясняет и показывает детям, что из теста можно слепить круглые и треугольные пироги. Во время лепки закрепить форму. Показывает детям образец и вместе с детьми лепит фигурки изделий. Готовые изделия дети складывают на поднос на бумагу для выпечки (после занятия воспитатель относит на кухню для выпечки).

Фото №2 Воспитывать интерес и любовь к осетинской национальной культуре

В: - Ребята, пока вы лепили, ваши пальчики устали. Давайте поиграем с ними.

Наши пальчики устали,

И немножко поиграли.

(сжимание и разжимание кистей 2-3 раза).

Фото №3 Развивающие развивать речь мышление умение обобщать развивать слуховое и зрительное внимание воображение память мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения «Красная шапочка идет в гости». Средняя группа «Красная Шапочка идёт в гости» Цель : • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных.

Фотоотчет к сказке «Красная шапочка на новый лад» в средней группе.Фотоотчет к сказке «Красная шапочка на новый лад» в средней группе. "Красная шапочка на новый лад".Васина Е. А. и Олейник Н. Ю. Уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию фотоотчет к театрализованному.

Интегрированное занятие по ФЭМП и художественно-эстетическому развитию в средней группе «День рождения у Мальвины» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ПОЗНАНИЕ. ФЭМП., ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА: " ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У МАЛЬВИНЫ" ПРОГРАММНОЕ.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День Победы»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «День Победы» Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов - освободителей, о том, какой ценой.

Итоговое занятие в младшей группе «День рождения Колобка» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Конспект НОД «Красная шапочка идет в гости к бабушке» Цель: Образовательные: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать.

Конспект НОД по математике «Красная Шапочка идет к бабушке» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (РЭМП) в старшей логопедической группе «Радуга» дата: март 2018г. воспитатель:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Красная шапочка» Дети под музыку парами вбегают в зал. 1. Исполняется Танец. Ведущая: Дорогие наши гости, мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году.

Фотоотчет о театрализации сказки «Красная шапочка» в средней группеФотоотчет о театрализации сказки «Красная шапочка» в средней группе «Красная шапочка» в гостях у ребят. Невозможно представить себе жизнь детей в детском саду и дома без сказок и театрализованных игр. Сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 22:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Касаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД