Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добрый эскимос» в подготовительной группе (8 фото)

Олеся Жуланова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добрый эскимос» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в подготовительной группе.

Тема: «Добрый эскимос».

Автор: Жуланова Олеся Викторовна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности.

Место работы: МАДОУ №10 Детский сад комбинированного вида "Сказка".

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Добрый эскимос“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: Расширить знания детей о народах, живущих на нашей планете. Познакомить с жизнью народов Крайнего Севера.

Задачи:

- Познакомить с жизнью народов Крайнего Севера.

- Продолжать учить изображать сюжетные картинки.

-Продолжать учить рисовать человека в национальном костюме.

- Развивать у детей эмоциональный подход, творческие и познавательные способности,

речь, память, внимание, воображение, восприятие.

- Развивать навыки речевого общения.

- Способствовать развитию мелкой моторики рук, при выполнении мелких узоров.

- Воспитывать уважение к малым народам, проживающим на севере нашей страны.

- Воспитывать чувство гордости, любви к своей Родине.

- Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование:

Альбомы «Национальные костюмы», географическая карта РФ.

Материалы: листы А3, акварельные краски, простой карандаш, кисточки, стаканчики-непроливайки, клеенка, салфетки.

Предварительная работа: Знакомство с жизнью Народов Крайнего Севера, рассказ, беседа, рассмотрение иллюстраций.

Ход работы.

Педагог: Наша страна великая, сильная и красивая. Но страна – это не только леса, поля, реки и города. Страна – это, прежде всего люди, которые в ней живут. Мы с вами россияне. Наша страна сильна дружбой разных народов, её населяющих.

- Люди, каких национальностей живут в нашей стране?

(рассматривание с детьми карты Росси)

- Чем один народ отличается от другого?

Дети: (Разный язык, свои национальные костюмы, своя культура, традиции, обычаи.)

Педагог: - Да, ребята, у каждого народа свои сказки, песни, игры, вышивают разные узоры, ткани ткут по-разному, игрушки делают из разных материалов, и даже дома у них разные.

- Сегодня я вам предлагаю побывать на Крайнем Севере нашей страны. (Показываю на карте). Здесь находится Северный Ледовитый океан, холодные моря.

- Какой климат здесь, какая погода?

Дети: (Холодный, морозный, здесь долгая полярная ночь, короткое лето).

Педагог: Эскимос в упряжке быстрой

Ехал тундрой серебристой.

Ехал на оленях,

Ехал на собаках

Сквозь метель и вьюгу…

Смелый он, однако.

Шуба длинная до пят,

Глазки чёрные блестят.

Мне из тундры Эскимос

Эскимо вчера привёз.

Педагог: Я вам предлагаю побывать в гостях у эскимосского народа. На чем мы с вами прокатимся по заснеженной тундре, вы мне скажите, отгадав загадку.

В тундре зимой без нее не на шаг

С места рванет, только ветер в ушах.

(оленья упряжка, показ иллюстрации)

Педагог: - Что такое «оленья упряжка»? (Олени впряженные в сани – нарты.)

Вот, мы с вами приехали в гости к эскимосскому народу. Обратите внимание, как одеты все эти люди. Почему на них такая одежда, как вы думаете?

Дети: (Потому что мы на северном полюсе, там всегда холодно.)

Педагог: Как вы думаете, легко в таких суровых условиях добывать себе пищу?

(Нет, потому что вода на севере ледяная и дуют сильные ветры).

- Чтобы интересно и плодотворно завершить наше занятие, я предлагаю вам сделать вот такого симпатичного эскимоса (показываю готовый образец). Но сначала давайте немного разомнемся.

Физминутка «В тундре»

Тундра, тундра, низкий лес.

(руки на поясе наклоны в стороны)

Снег до самых, до небес!

(Подняться на носочках, вытянуть руки вверх.)

Правит нартами каюр,

(вытянуть руки вперёд, присесть)

Мчит в ярангу он свою.

(встать, подтянуть руки к груди, выпрямиться, сжимая кулаки)

Нарты полные добра,

(Развести руки по сторонам)

Будет рада детвора!

(прямые руки вверху, быстрые вращения кистями рук)

Педагог: А сейчас я вам покажу и расскажу, как мы будем делать эскимоса.

(работаем поэтапно)

1. На листе бумаги рисуем геометрическую фигуру круг – это голова эскимоса. Рисуем глаза, рот, нос и щеки.

2. Дорисовываем шубу, рукавицы и обувь

3. Раскрашиваем акварельными красками различные узоры на шубе.

4. Дорисовываем пушистый капюшон прикладывание кисти вокруг лица, различными цветами.

5. Добавляем сюжет (иглу, морских котиков, рыбу)

Эскимос готов)

Вот, что у ребят получилось).

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добрый эскимос» в подготовительной группе
Фото «Добрый эскимос»
Конспект непосредственной образовательной деятельности  в подготовительной группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности в Подготовительная группа подготовительной группе Тема Добрый эскимос Автор Жуланова Олеся Викторовна педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор»Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор» Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Добрый друг – светофор» Цель: Повторение правил дорожного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добрый эскимос» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 16:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добрый эскимос» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Жуланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД