Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Подарок весны» (1 фото)

Анастасия Кузьмина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Подарок весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Создать благоприятную среду для совместной работы, приучать к деятельности, объединённой общей целью.

Развивать художественные способности, фантазию.

Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

Закрепить представление о признаках весны.

Закрепить основы цветоведения.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Подарок весны“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

Совершенствовать умения и навыки детей в аппликации.

Развивать интерес к нетрадиционным способам аппликации (аппликации на ткани).

Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, умение аккуратной работы.

Развивать воображение и творчество.

Предварительная работа:

беседы по теме «Весна-красна»

Материалы для занятия:

картон в форме квадрата

шаблон венка

отрез зеленой ткани

искусственные цветы, листья, цветы из лент, пайетки

кисть щетинная, карандаш

клей

ножницы

клеенка

салфетки, либо тряпочка

Организационная часть: дети стоят вокруг стола с раздаточным материалом для аппликации: зеленые и синие обрезы ткани, цветы, пайетки с листьями, бабочками, снежинками, цветами, белые круглые пайетки.

Ребята вас с самого утра интересовал вопрос, что же мы будем сегодня делать. У вас было много предположений. Но вот сейчас когда вы стоите и видите все эти материалы, вы можете с уверенностью сказать, какой труд вам сегодня предстоит.) А кто догадается на какую тему будет аппликация?) Правильно, но только посмотрите внимательно на стол, все ли материалы подходят под выполнение аппликации по теме «Весна»?) Какие не подходят? Почему?) Дайте с вами уберем лишнее. Дети отсортировывают лишние материалы в сторону.

Посмотрите, все ли теперь нам подходит?) И вот теперь, когда все материалы правильные, мы можем приступить к работе. Слушайте внимательно, что нужно взять. Педагог перечисляет необходимые материалы для работы, количество крупных цветов, листьев. После просит повторить кого-нибудь из детей. Напоминает технику безопасности при обращении с ножницами, и что сначала материалы берут девочки, после мальчики. Дети занимают рабочие места. Педагог в тоже время достает образец работы для демонстрации воспитанникам.

Ребята обратите внимание на образец. Кто ответит, на что он похож?) Правильно, похож на венок. Как можно использовать венок?) Хорошо, приступим к выполнению своего весеннего украшения. Для начала возьмите карандаш, картонку в форме квадрата и шаблон. Обведите его, а после вырежьте колечко. Кто помнит, как вырезать серединку у круга?) После, вырезанное кольцо, хорошо намазываем клеем и приклеиваем на зеленый обрез ткани. Хорошо разглаживаем и прижимаем. Ребята, как думаете, что нужно будет сделать дальше?) Правильно, обрезать лишнюю ткань и вырезать серединку. На этом все самое трудное закончится. Дальше вы должны включить свою фантазию и украсить свое зеленое кольцо так, чтобы оно стало похоже на весеннее украшение, на весенний подарок с помощью цветов, листьев и пайеток, которые вы для себя отобрали. Помним, что торопиться не надо, работу нужно выполнять аккуратно. Цветы и пайетки сразу, как бумага, не приклеиваются, поэтому нужно их чуть-чуть прижать и подержать.

После объяснения и показа воспитатель просит кого-нибудь из детей опять повторить последовательность. После воспитанники начинают выполнять свою работу. Педагог ходит, контролирует и ведет индивидуальную работу с детьми. По итогу занятия проводиться анализ детских работ: плюсы и минусы ручного труда.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Подарок весны»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зов джунглей»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зов джунглей» Тема: ЗОВ джунглей. Возрастая группа: подготовительная к школе группа. Тема НОД: «ЗОВ джунглей» Интеграция видов деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к сказке» Цель: создание условий для творческой речевой деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять навыки подбора антонимов. 2. Упражнять в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Все профессии нужны и важны» Цель: Расширение, уточнение знаний и представлений о профессиях. Образовательные задачи: 1. Закреплять представления о необходимости и значении.

Конспект непосредственной образовательной конструктивной деятельности с детьми средней группы «Самолет» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: конструктивная деятельность, познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы группы «В гостях у лесника» АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 206 «Сударушка» г. о. Тольятти Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные» ема: «Домашние животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи Коррекционно- образовательные • закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка» Приветствие: Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: -Ребята,.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Краски весны» Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Подарок весны»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 15:04
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Подарок весны»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД