Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами»

Лилия Хисамова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Знакомство с овощами»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

обучающие:

учить узнавать и называть корнеплоды по их внешним признакам;

формировать знания об уходе за растениями, осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека;

развивающие:

развивать познавательный интерес;

воспитательные:

формировать бережное отношение к природе, к труду человека.

Материал:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Знакомство с овощами“» размещена в разделах

Кукла Дед (из сказки «Репка», корзинка с корнеплодами, поднос, тарелка и нож.

Ход образовательной деятельности

I.Организационный момент

Сюрпризный момент

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель вносит куклу Деда (из сказки «Репка»).

Воспитатель. Девочки и Мальчики,к нам в гости пришёл Дед. Он хочет поздороваться с вами.

Воспитатель подходит к каждому ребёнку с куклой, называет детей по имени, здоровается за руку.

-Вы узнали этого Деда? Из какой он сказки? (Ответы детей.)

II.Основная часть

Воспитатель. Правильно, этот Дед из сказки, у которого выросла большая-пребольшая репка. Он пришёл к нам не с пустыми руками. Дед принёс с собой корзинку с морковкой, луком, картошкой, свёклой. Все эти овощи выросли у Деда на огороде.

Воспитатель достаёт из корзины корнеплоды и даёт их в руки детям.

Манипулируя куклой, задаёт вопросы.

-Морковка какая? Морковка длинная, гладкая, красная.

Воспитатель просит повторить ответ.

Затем показывает свёклу и задаё т вопрос:

-Свёкла какая? Свёкла круглая, твёрдая, с «хвостиком».

Воспитатель : какая свёкла?

Побуждает повторить ответ.

Воспитатель показывает картофель.

-Картошка может быть круглой и овальной, с шершавой кожурой.

-Картошка какая? (Ответы детей.)

Воспитатель показывает лук.

-Лук круглый, твёрдый, в светло-коричневой шелухе (она шуршит).

Даёт детям потрогать лук.

Воспитатель. Ребята, из него можно вырастить очень полезный зелёный лук.

Воспитатель собирает овощи на поднос.

Физкультминутка

Дети встают в круг, приседают.

Воспитатель рассказывает о том, что семена посадили в землю (дети сидят, потом они проросли (дети поднимают голову, поднимаются медленно на ноги). За растениями ухаживали: их поливали, рыхлили землю (дети выполняют имитационные движения). И вот растения выросли большими, колышутся листочки (дети поднимают руки вверх, наклоны влево-вправо).

III. Приготовление винегрета из овощей

Дети стоят вокруг стола.

Воспитатель. Это те же овощи, только варёные.

Какие они?

Предлагает детям потрогать. (Ответы детей.)

Воспитатель (с игрушкой Дедом). Сейчас мы приготовим из варёных овощей вкусный и полезный салат-винегрет.

-Я нарезала морковь, лук, картошку, свёклу, добавлю капусту, солёный огурец и зелёный лук.

IV. Итог

Воспитатель. Ребята, а что мы с вами забыли сказать Деду? Да, спасибо!

Дети повторяют.

Воспитатель. Наш винегрет готов! Можно пробовать.

Дети идут мыть руки, чтобы попробовать винегрет.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Знакомство с овощами» Задачи: знакомить с овощами, уточнять их названия; активизировать в речи существительные «морковка», «свекла», «картошка», «репа», «огурец»;.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость» открытое занятие. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чечеульский детский сад» Конспект игровой образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 09:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Хисамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД