Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»

Татьяна Алленова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №41 комбинированного вида»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности (НОД)

с детьми первой младшей группы

«В гости к зайчику»

Воспитатель:

Алленова Т. В.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить классифицировать предметы по цвету, форме, величине.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „В гости к зайчику“» размещена в разделах

2. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы, обогащать словарь:синий,желтый,красный,круглый,легкая,блестящая,холодная.

Развивающие:

1. Развивать воображение, внимание, память.

2. Развивать координацию движений.

3. Развивать познавательную и продуктивную (конструктивную) деятельность.

4. Формировать выразительность движений в подражательных играх (двигаться как поезд)

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.

Оборудование: игрушка -заяц, ёлка, снежинки, обручи красного, синего, желтого цветов, игрушки красного, синего, желтого цветов, геометрические фигуры «Блоки Дьенеша».

Предварительная работа:

- знакомство с дидактическим материалом «Блоками Дьенеша», обитателем леса (зайцем).

Содержание непосредственно-образовательной деятельности :

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к зайчику. А поедем мы с вами на поезде. Становитесь за мной. Я буду поездом, а вы моими вагончиками. Игра-имитация «Поезд» (под музыку)

-Ну, вот мы и приехали. А где же зайчик? Странно, зайчика нет, а игрушки все разбросаны. Давайте поможем зайке навести порядок, расселим игрушки в свои домики.

(на коврике разбросаны игрушки разных цветов)

-Посмотрите, какого цвета домики для игрушек? (красного, синего, желтого)

-Какой формы домики? (круглой)

-Давайте расселим игрушки так, чтобы в красном домике были игрушки красного цвета, в синем – игрушки синего цвета, а в желтом –игрушки желтого цвета.

-В какой по цвету домик мы поселим красные игрушки? (в красный)

- В какой по цвету домик мы поселим желтые игрушки (в желтый)

-А синие игрушки в какой домик? (в синий)

(Дети расселяют игрушки по домикам)

-Ой, кто-то стучится к нам.

(Появляется зайчик)

-Здравствуй зайчик.

Зайчик : Здравствуйте, ребята. Какие вы молодцы. Спасибо вам за то, что вы навели порядок.

Воспитатель: Зайчик, а что это ты принес?

Зайчик : Я принес снежинки. Я уже сменил свою серую шубку на белую, а снега в нашем лесу еще очень мало выпало и на улице темно. Помогите мне развесить снежинки на елку, может быть тогда станет светлее.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику повесить снежинки. (да)

-Какая снежинка? (белая, холодная, легкая, блестящая)

-Мы развесили снежинки, а на улице все равно не стало светлее. Чего же не хватает? (солнышка)

-Ребята, давайте посмотрим в окошко, есть на улице солнышко? (нет)

-А где оно? (спряталось за тучки)

-Давайте, мы с вами сделаем зайчику подарок, подарим ему солнышко.

-Присаживайтесь за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат желтые кружочки. На что они похожи? (на солнышко (подходят к столам, на которых лежат блоки «Дьенеша», листы с изображением солнышка)

-Давайте сделаем солнышку лучики. (Какого цвета треугольник? Большой или маленький)

-Какие красивые солнышки у нас получились. (открыть желтые круги, солнышко улыбается). Посмотри зайчик, тебе нравится наш подарок?

Зайчик : Да, очень нравится. Спасибо вам ребята. А я вам приготовил угощение.

Воспитатель: Выходите, ребята, давайте посмотрим какое угощение приготовил зайчик. (орешки).

-Спасибо зайчик за угощение. Мы вернемся в группу и будем с ребятами пить чай. Давайте попрощаемся с зайкой, скажем «До свидания!»

Дети: «До свидания!»

-А нам с ребятами пора возвращаться в группу, стройтесь в вагончики и поехали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей» Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы Воспитатель: Зайцева Марина Валентиновна детский сад № 21 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к дедушке» для детей младшей группы Цель: Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством использования сказочных сюжетов. Задачи: Учить обследовать предметы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному»Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ «Детский сад № 15», г. Зима, Иркутская область Цель: развитие коммуникативных навыков и.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»
Опубликовано: 17 января 2017 в 23:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алленова (УИ 434181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД