Надежда Головизнина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 47 «Здравствуй»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по рисованию
с детьми 1 младшей группы
«Помидоры в банке»
Составила:
воспитатель
Головизнина Н. С.
2015г.
Задачи:
• Продолжать учить ритмичному нанесению точек, легким движением, прикладывая поролоновый тычок к бумаге.
• Поддерживать интерес к результату, стимулировать речевую активность.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы „Помидоры в банке“» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Помидор, помидоры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
• Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размера.
Предварительная работа: рассматривание овощей, картинок; игры «Подбери признак», «Узнай на ощупь», «Отгадай что в мешочке», «Покажи и назови», «Собираем овощи»; чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки»; заучивание стихов «Огород»; «С базара однажды хозяйка пришла».
Демонстрационный материал: кукла Бабушка (би – ба - бо); предметные картинки из серии «Овощи»; муляжи овощей: капуста, морковь, огурец, помидор, картофель; корзина; мольберт.
Раздаточный материал: краска гуашь (красная, желтая, зеленая); поролоновые тычки, салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.
Активизация словаря: капуста, морковь, помидор, огурец, огород, овощи, грядка.
Ход
Сюрпризный момент:
Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.
- Дети, кто это? (бабушка)
- Давайте поздороваемся с ней.
- Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?
Основная часть:
Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.
- Что это? Какого цвета? Какой формы?
- Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)
Хоровые и индивидуальные проговаривания.
- А где они растут? (в земле, на грядке)
- А когда собирают овощи? (осенью)
Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.
Физкультминутка – игра «Огород»
Мы пойдем в огород там морковка растет (дети шагают на месте).
Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).
Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).
Мы пойдем в огород там капуста растет (дети шагают на месте).
Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).
Ты капуста, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).
Мотивация
Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором лежат картинки помидоры.
- Что это? (помидоры)
- Сколько помидоров? (много)
- Давайте поможем бабушке засолить помидоры в банки?
Дети подходят к мольберту.
Показ
- Буду рисовать круглые, красные помидоры в банке.
- Посмотрите, я беру поролоновый тычок, обмакиваю поролоновый тычок в краску, прикладываю к бумаге и поднимаю. Получился помидор. Еще раз прикладываю – еще помидор. Вот сколько у меня получилось помидоров. Когда банка стала полная, я ставлю тычок в стаканчик.
- А теперь вы будете рисовать помидоры.
Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. Подсказываю что нужно делать дальше.
Что ты рисуешь?
Какого цвета помидор?
Лишнюю краску убери об край баночки?
Держи тычок правильно?
Направляю детей на правильные действия.
По окончанию работы дети несут свои рисунки на мольберт.
Анализ
- Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.
- Что мы делали сейчас? (рисовали помидоры)
- Кого она угостит помидорами? (маму, папу, деток)
Дети прощаются с бабушкой и уходят.