Людмила Юдина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами «Лисичка и заяц» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Лисичка и заяц»
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Раздел: «Конструктивно – модельная деятельность».
Цель: Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами, научить детей конструировать из бумаги лису и зайца, активизировать речевую деятельность детей.
Образовательные задачи: продолжать формировать умения следовать устным инструкциям, закрепить умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами „Лисичка и заяц“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Животные. Оригами для детей
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Оригами
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
Развивающие задачи: развивать воображение и память, творческие способности, развивать художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Предварительная работа: беседа о диких животных, их образе жизни, рассматривание картинок с изображением диких животных, отгадывание загадок. Презентация.
Материал: цветная бумага, ножницы.
Ход НОД:
- Ребята, а вы любите загадки? Сейчас мы с вами будем отгадывать смешные загадки.
- Вышел зайчик погулять
- Лап у зайца ровно…пять (не пять, а четыре)
- Ты на птичку посмотри
- Ног у птицы ровно…три (не три, а две)
- На обед сыночку Ване
- Мама варит суп в…стакане (не в стакане, а в кастрюле)
- На дворе трещит мороз
- Шапку ты одень на…нос (не на нос, а на голову)
- И капризна, и упряма
- В детский сад не хочет…мама (не мама, а дочка)
- Кто грызёт на ветке шишку?
- Ну конечно это…мишка (не мишка, а белка)
- Ква, ква, ква – какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
- А поёт вам…соловей (не соловей, а лягушка)
- Кукарекает спросонок
- Милый, добрый…поросёнок (не поросёнок, а петух)
А сейчас поиграем в игру «Потерялась мама»
(Детёныши потерялись, а мамы их ищут. Надо обязательно помочь мамам, найти своих малышей)
Корова ищет – …. телёнка
Свинья ищет – ….поросёнка
Собака ищет – …. щенка
Кошка ищет – …. котёнка
Коза ищет – …. козлёнка
Овца ищет – …ягнёнка
Лисица ищет –… лисёнка
Зайчиха ищет – ….зайчонка
Волчица ищет – ….волчонка
Ежиха ищет – ….ежонка
Медведица ищет –…. медвежонка
Белка ищет – ….бельчонка.
А сейчас ещё одна загадка:
Рыжая плутовка,
Обманывает ловко.
Её боится мышка,
И зайка – шалунишка.
Хоть сама в лесу живёт,
Из деревни кур крадёт (лисица).
Я вам предлагаю сегодня сделать лисичку, и зайку
Показ и выполнение детьми задания.
Дети складывают лисичку, зайца.
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают получившиеся поделки.
Воспитатель:
- Ребята, кого мы сегодня делали из бумаги?
Дети:
- Лисицу и зайку.
Воспитатель:
- Что было трудным для вас?
- Вам понравилось занятие?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Вы все были молодцы и справились с заданием.