Светлана Калаева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Крендельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Назначение: Воспитатели младших групп; родители.
Тема: «Крендельки»
Цель: учить детей лепить.
Задачи:
Образовательная – формировать умение раскатывать жгутик; учить передавать сходства и характерные особенности «Кренделька».
Развивающая – развивать мелкую моторику и логическое мышление.
Воспитательная – прививать аккуратность в работе с пластилином, воспитывать умение работать в коллективе.
Предварительная работа: рассматривание презентации «Виды хлебобулочные изделий»
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Крендельки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Пособия: демонстрационный материал, стека, салфетки, бруски пластилика, дощечки
Ход НОД:
Вводная часть:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята! Кто это стучится к нам? Давайте посмотрим! К нам пришла в гости кукла Таня. Таня, почему ты грустишь? (Таня шепчет на ушко воспитателю). Таня говорит: - «Я хочу отметить День рождение, а у меня нет угощений для друзей».
Как празднуют день рождение ребята? С чем пьют чай? Сегодня я хочу предложить вам помочь Тане, приготовить угощение «Крендельки». Вы знаете, что такое «Крендель»? «Крендель» - это хлебобулочное изделие из сдобного теста, напоминающее своим видом букву «в». Давайте посмотрим какие еще хлебобулочные изделия бывают. Внимание на экран. (дети смотрят презентацию с изображением хлебобулочных изделий). Ребята вы поможете мне слепить угощения для Тани и ее друзей?
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, возьмите свои стулья и пройдите к столам. Посмотрите, что лежит на вашем столе, возьмите кусок пластилина и разомните его (мнем пластилин). Молодцы, хорошо размяли. Теперь раскатываем колбаску (сопровождаю свой рассказ показом). Соединяем концы колбаски и прижимаем их пальцем, чтобы хорошо держались.
-Кукла Таня, посмотри, какие крендельки получились у ребят!
Молодцы ребята!
Физминутка «Руки»
Руки вверх поднимаем
А потом их опускаем.
А потом к себе прижмем,
А потом их разведем,
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей
Заключительная часть;
Какое угощение мы сегодня приготовили для Тани и ее друзей? Ребята, у вас получились изумительные, аккуратные, красивые «крендельки». Кукла Таня благодарит Вас за угощение к ее празднику. Давайте скажем, Тане, «До свидания»!