Галина Удалая
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Галстук для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : «коммуникация», «социализация», «художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная.
Тип: практическая деятельность.
Программное содержание:
1. вызвать интерес к созданию красивой композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Галстук
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. учить составлять композицию из готовых элементов – звездочек; выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте галстука); закрепить цвета;
3. Продолжать развивать мелкую моторику рук.
4. воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы; желание доставить радость родному человеку.
Демонстрационный материал: картинки на военную тематику; заранее подготовленный нарядный галстук.
Раздаточный материал: цветной картон, шаблоны звездочек и полосок разных цветов, клей, клеевые кисти, доски, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скоро у ваших пап праздник, день защитников Отечества! (небольшой рассказ о празднике 23 февраля). А на праздник принято дарить подарки. Вы хотите сделать для папы подарок? (ответы детей).
Воспитатель: Давайте вначале послушаем стихотворение!
Мы долго думали-гадали,
Что нашим папам подарить?
И сами мы себе сказали:
-Подарок лучшим должен быть!
Пусть будет он большой, красивый,
Весь нарядный и цветной.
И такой, чтоб наши папы,
Улыбнулись нам с тобой.
Воспитатель показывает детям красивый галстук.
- Мой папа очень любит носить галстуки, а ваши папы носят галстуки? (Ответы детей.) - А хотите сделать в подарок вашим папам нарядный галстук? (Ответы детей).
- Тогда скорее садитесь за стол и приступаем к работе!
Воспитатель раздает заготовки галстука и звезды детям. Предлагает сначала сделать узор для галстука из цветных звездочек и полосок и наклеить на галстук. Напоминаю, что клей наносим правой рукой на всю поверхность формы.
Рефлексия. По окончании занятия воспитатель развешивает работы на стенде, задаё т вопросы:
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?
-Что мы сделали для пап?
Дети рассматривают работы, воспитатель хвалит детей, благодарит их за выполненную работу и говорит, что когда они пойдут домой могут взять их и подарить своему любимому папочке.