Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка» (2 фото)

Анна Сергеевна Ушакова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (ватных дисков).

Задачи

Воспитательная:

Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;

Развивающая:

Развивать мелкую моторику. Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; Развивать чувство формы и цвета.

Обучающая:

Учить пользоваться кистью и клеем, учить работать с нетрадиционными материалами (ватные диски)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Гусеничка-невеличка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картон синего и фиолетового цвета, картинки с изображением гусеницы, ватные диски, кисть, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята, а какое сейчас время года? (Лето)

- А каких насекомых вы знаете?

Воспитатель показывает детям картинки с изображениями насекомых (по одной). Ребята должны называть каждое насекомое.

- Ребята, а сегодня я перед работой увидела гусеницу. Она сидела на листочке и грелась на солнышке. Она была такая красивая и переливалась на солнце. Она мне очень понравилась и я решила вам её показать.

Воспитатель показывает детям гусеницу из ватных дисков.

Воспитатель: - Ребята, а вы хотели бы тоже сделать свою гусеницу?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Хорошо, тогда берите стульчики и садитесь за стол. А я вам сейчас раздам ватные диски и картон.

Воспитатель рассказывает и показывает, как и с чего начинать работу

Воспитатель: -А для начало немного разомнемся.

Физкультминутка:

Рано гусеница встала (встать на ножки,

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползала (наклоны в сторону,

И, конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –

Захотелось ей поспать (руки под щечку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать,

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!

Творческая работа:

Воспитатель: -Возьмем ватный диск и нанесем на него клей. В ходе всей работы воспитатель всё время объясняет, что делает и что нужно делать. Тем самым активизирует словарь детей. Дети поочередно наклеивают диски.

Воспитатель помогает детям (кому это нужно)

Дети вместе с воспитателем приклеивают ватные диски на картон, украшают ее, любуются выполненной работой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка»

Рефлексия:

-Давайте посмотрим, какие гусеницы у нас получились. Проводится выставка детских работ.

Фото «Гусеничка-невеличка»

Воспитатель:

-Ребята скажите о чем мы сегодня говорили?

- Что делали?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Вербное воскресенье»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Вербное воскресенье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорогами войн» Цель: Познакомить детей с городами - героями. Задачи: 1. Продолжать расширять представление детей об истории Великой Отечественной Войны;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Палочка — кисточка» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Направление «Ознакомление с миром.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности-лепке «Бабочки и стрекозы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 149» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весеннее солнышко»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» Вид занятия: Художественное творчество (аппликация) Формы образовательной деятельности: непосредственно образовательная деятельность, беседа;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Защитники Родины» Цель: Формировать представления детей об Российской армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Задачи: Образовательные задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Новогоднее приключение» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД - ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ПОДГОТОВИЛА.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Тема непосредственной образовательной деятельности: «В гостях у сказки». Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя Родина» Интеллектуально – познавательная игра – викторина «Моя Родина» Образовательная область: познавательное развитие Тип: Интегрированное.

«Спичка-невеличка!» Конспект образовательной деятельности по формированию основ ОБЖ во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности (2 младшая группа) Тема: Спичка – невеличка! Цель деятельности: Углубить и систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 07:21
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сергеевна Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД