Анна Сергеевна Ушакова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (ватных дисков).
Задачи
Воспитательная:
Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;
Развивающая:
Развивать мелкую моторику. Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; Развивать чувство формы и цвета.
Обучающая:
Учить пользоваться кистью и клеем, учить работать с нетрадиционными материалами (ватные диски)
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Гусеничка-невеличка“» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Материалы и оборудование: картон синего и фиолетового цвета, картинки с изображением гусеницы, ватные диски, кисть, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: -Ребята, а какое сейчас время года? (Лето)
- А каких насекомых вы знаете?
Воспитатель показывает детям картинки с изображениями насекомых (по одной). Ребята должны называть каждое насекомое.
- Ребята, а сегодня я перед работой увидела гусеницу. Она сидела на листочке и грелась на солнышке. Она была такая красивая и переливалась на солнце. Она мне очень понравилась и я решила вам её показать.
Воспитатель показывает детям гусеницу из ватных дисков.
Воспитатель: - Ребята, а вы хотели бы тоже сделать свою гусеницу?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Хорошо, тогда берите стульчики и садитесь за стол. А я вам сейчас раздам ватные диски и картон.
Воспитатель рассказывает и показывает, как и с чего начинать работу
Воспитатель: -А для начало немного разомнемся.
Физкультминутка:
Рано гусеница встала (встать на ножки,
Потянулась, позевала (потянуться, позевать).
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –
Вышла в сад она гулять (пошагать).
На травинку заползала (наклоны в сторону,
И, конечно же, устала (вздохнуть).
Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –
Захотелось ей поспать (руки под щечку).
Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,
Снов увидела немало.
А когда пора настала (встать,
Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!
Творческая работа:
Воспитатель: -Возьмем ватный диск и нанесем на него клей. В ходе всей работы воспитатель всё время объясняет, что делает и что нужно делать. Тем самым активизирует словарь детей. Дети поочередно наклеивают диски.
Воспитатель помогает детям (кому это нужно)
Дети вместе с воспитателем приклеивают ватные диски на картон, украшают ее, любуются выполненной работой.
Рефлексия:
-Давайте посмотрим, какие гусеницы у нас получились. Проводится выставка детских работ.
Воспитатель:
-Ребята скажите о чем мы сегодня говорили?
- Что делали?
- Что вам понравилось больше всего?