Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей в первой младшей группе «Осень»

Маньшина
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей в первой младшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «ОСЕНЬ»

Маньшина Наталья Александровна

воспитатель

МБДОУ №46 г. Апатиты

Цель: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Задачи:

Обучающие.

1. Закрепить знания о цвете, величине, развивать зрительное восприятие, мышление, внимание, логику; развивать мелкую моторику рук, речь.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей в первой младшей группе „Осень“» размещена в разделах

2. Закрепить приемы лепки в технике «пластилинография» (надавливание, размазывание)

Развивающие.

1. Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные.

1. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброты; желание помочь.

2. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Словарная работа:

Активизировать словарь: осень, листочки, красные-желтые, большие-маленькие, широкие-узкие, грибы.

Оборудование и материалы:

-музыкальный центр;

-пианино;

-муляжи овощей;

-настоящие овощи;

-осенние картины;

-листочки из цветной бумаги;

- игрушка-вентилятор «Бочонок с медом»;

-аудиозапись «шум ветра»; муз. Железнова «Листопад»;

- поделки из природного материала (на ленточных столах)

- шаблоны мухоморов по количеству детей;

- сушеные грибы (оформление кафе).

Группа оформлена под осенний лес – деревья; желтые, красные листья; корзинки (желтая, красная).

Методы и приемы:

Словесные: объяснение, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация предметов.

Практические: показ упражнения, физкультминутка.

Стимулирующие: похвала.

Предварительная работа. Коллективное разучивание стихотворения «Листопад, листопад.», разучивание физкультминутки «Большие ноги шли по дороге», игры с прищепками (прищепкотерапия, коллективные картины «Осенний пейзаж»(Ладошками, «Наш огород».

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется. (М. Ходякова).

Сегодня мы с вами отправимся гулять в осенний лес.

Разминка:

Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли, и в осенний лес пришли.

(шум ветра – аудио запись)

Воспитатель: Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает

Листья желтые летят, прямо на руки ребят.

Коллективное чтение стихотворения

Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся.

Воспитатель:

Ребята посмотрите, какой красивый листопад, рассмотрим какие листочки

листочки (красные-желтые, большие-маленькие, широкие-узкие)

А сейчас корзиночки возьмём, и листочки по цветам мы соберём.

(красный листик в красную корзину, желтый листик в желтую корзину)

Д. И. «Собири листочки» под муз. Железнова «Листопад»

Воспитатель:

Молодцы ребята! Мы листочки собирали, и несколько не устали.

Ой, ребята тише-тише, что-то странное я слышу

Кто-то к нам сюда бежит, гость какой-то к нам спешит

Под музыку выходит белочка.

Воспитатель:

Ребята посмотрите это же белочка, здравствуй белочка!

Белка: Здравствуйте!

Воспитатель: Белочка, а почему ты такая грустная?

Белка:

Грибов я много знаю, в запас их собираю, только вот беда грибочков нету у меня.

Воспитатель:

Ребята поможем сделать для белочки грибочки?

Дети: Да

Пластилинография ( раздаточный материал: шаблоны мухоморов, шарики из пластилина)

Воспитатель:

Сколько много грибочков у нас получилось, какие вы молодцы!

Повесим их сушиться!

Д/И «Запасы для белочки»

(описание деятельности)

Белка: Спасибо ребята, замечательные грибочки!

Но а мне друзья возвращаться к бельчатам пора.

Воспитатель:

Вот и нам пришла пора возвращаться в группу.

Ребятки попрощаемся с Белкой.

До свидания белка.

Физкультминутка ««Большие ноги шли по дороге»

Рефлексия:

С вами мы в лесу гуляли,

И с листочками играли

В лесу белку повстречали,

И грибочки украшали

А потом их посушили

Ничего мы не забыли

А теперь пришла пора

Угощаться нам друзья!

«Осеннее кафе»

Угощение (печенье грибочки, листики)

Дети моют руки и садятся за стол.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей в первой младшей группе «Осень»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 19:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей в первой младшей группе «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Маньшина (УИ 2564990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД