МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Ознакомление с трудом взрослых»

Юлия Ерофеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Ознакомление с трудом взрослых»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Ознакомление с трудом взрослых»

Ход занятия.

(Дети заходят в группу, садятся полукругом)

Воспитатель:

- Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?

- Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе „Ознакомление с трудом взрослых“» размещена в разделах

Дети: - Взрослые, мамы и папы ходят на работу

- Для чего люди ходят на работу?

Дети: - чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

Воспитатель:

- Правильно. А теперь послушайте стихотворение стихотворения «Кем хотите стать вы, дети?».

Чтение стихотворения «Кем хотите стать вы, дети?».

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

— Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.

— Я мечтаю о балете.

Лучше нет его на свете.

— Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!

— В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!

— Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить - пустяк,

Я играю за "Спартак"!

— Я хочу стать пианисткой.

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.

— Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, о чём это стихотворение?

Дети: - Это стихотворение о профессиях людей.

Воспитатель: - Правильно, о профессиях. Как вы думаете, что означает слово «профессия»?

Дети: - Профессия – это дело, работа, основной вид занятий, которому человек себя посвящает.

Воспитатель:- На свете есть много профессий. Назовите профессии, которые вы знаете?

Дети: - Воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель.

Воспитатель:- Ребята, а что мы будем делать без врачей, когда заболеем.

- Что бы мы носили, если бы не было портных!

- Что бы ели, если бы не труд людей, которые выращивают хлеб, овощи, фрукты.

- Какой пустой, неуютной была бы наша комната, если бы не столяры и плотники.

Дети: отвечают.

Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)

В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас (руки перед собой, «держим руль»)

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи. (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз- кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра, (нам на стульчики пора).

Воспитатель:-А теперь, давайте поиграем в игру.

Дид. игра: «Кто что делает?»

Воспитатель: - Ребята, давайте встанем в круг. Я называю профессию, бросаю вам мяч, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии, бросаете мне мяч обратно.

Врач -лечит

Учитель -учит

Продавец- продаёт

Воспитатель -воспитывает

Парикмахер -стрижёт

Повар -варит

Строитель -строит

Художник -рисует

Шофёр -водит машину.

Швея- шьёт

Прачка -стирает

Дворник -подметает

Маляр -красит.

Воспитатель: - Какие вы молодцы. Ребята, а еще у меня есть интересные загадки, попробуем их отгадать?

Дети: - Да.

Загадки о профессиях:

Кто шьёт для Тани

Сарафан из ткани? (швея)

Кто вылечит от всех болезней

И знает, что кому полезней? (врач)

Кто вам продаст творог, сосиски

И «Вискас» для любимой киски (продавец).

Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды (повар).

Встаём мы очень рано

Ведь наша работа

Всех по утрам

Отвозить на работу (водитель).

С огнём бороться мы должны

С водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны

Так кто же мы (пожарники).

Кто скажите мне такой

Охраняет наш покой

За порядком он следит

Хулиганить не велит (полицейский).

Воспитатель: - Вы сегодня назвали много профессий. Вы правильно о них рассказали. Когда вы вырастите, вы тоже выберите себе профессию, будете заниматься своим делом и этим самым приносить пользу всем окружающим.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Светоотражатель — каждому!» Конспект НОД в старшей группе «Светоотражатель - каждому». Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой город — Хабаровск» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Мой город – Хабаровск» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Музыка осени» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Музыка Осени» Цель: закрепить представления детей о характерных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Школа мореходов» Образовательная область: познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей:.

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки»Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки» Задачи приоритетной образовательной области: • «Познавательное развитие» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Ознакомление детей с трудом взрослых. Отчёт за 2014–2015 год Задачи: дать представление о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые.

Фотоотчет «Ознакомление дошкольников средней группы детского сада с трудом взрослых»Фотоотчет «Ознакомление дошкольников средней группы детского сада с трудом взрослых» Фотоотчет: "Ознакомление дошкольников средней группы детского сада с трудом взрослых". Подготовила: Мячина М. Е., воспитатель МБДОУ д. с.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк» МАДОУ Винзилинский детский сад «Солнышко» Примерный конспект НОД в старшая группа «Путешествие в зоопарк» Воспитатель: Пименова.

Проект «Развитие морально-нравственных качеств личности детей млад-го дошко-го возраста через ознакомление с трудом взрослых» Проект по самообразованию (конспект). Тема:«Развитие морально - нравственных качеств личности детей младшего дошкольного возраста через.

Развитие сюжетно-ролевой игры детей средней группы детского сада через ознакомление с трудом взрослых Игра в содержании ФГОС ДО «I. Общие положения» Один из основных принципов Стандарта: – реализация Программы в формах, специфических для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Ознакомление с трудом взрослых»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 11:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Ознакомление с трудом взрослых»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ерофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД