МААМ-картинки

Конспект непосредственной деятельности по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Снеговик и его друзья»

Ирина Ананьева
Конспект непосредственной деятельности по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Снеговик и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: развивать навык создавать выразительный образ снеговика; делить пластилин на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Материалы: картинки "грустный, веселый снеговик, массажные мячики,палочки, пластилин, доски для лепки. стеки. салфетки.

Ход Н. О. Д.

В. - Прежде чем мы начнем с вами лепить, я хочу загадать загадку.

Публикация «Конспект непосредственной деятельности по лепке для детей среднего дошкольного возраста „Снеговик и его друзья“» размещена в разделах

Меня растили, из снега слепили,

В место носа ловко вставили морковку,

Глаза угольки, губы-сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

Дети (Снеговик)

В. - Правильно и выставляет картинку грустного снеговика. Ребята, как вы думаете почему снеговик грустный?

Предполагаемые ответы детей (он один, у него нет друзей)

В. - А мы можем помочь снеговику? (да). А как мы поможем снеговику?

Дети (слепим друзей).

В. - Ребята, давайте слепим снеговику друзей и подарим ему их. Но с начало, предлагаю потренироваться.

Физкультминутка

Давай дружок, смелей дружок,

Кати по снегу свой снежок

Он превратится в толстый ком

И станет ком снеговиком

Его улыбка так светла, два глаза, шляпа, нос, метла.

Воспитатель предлагает сесть за столы.

В. - прежде чем мы начнем лепит, нам надо разогреть пальчики.

Пальчиковая гимнастика (массаж, массажные мячики.

Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко, как сжимают лапу кошку,

Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой начну.

В. - А теперь приступим к работе. С чего начнем лепить? Перед вами лежат кусочки пластилина. Он только один. А у снеговика 3 шарика- большой, средний и маленький. Что нам поможет разделить пластилин? (стека).

Сначала разделите кусок пластилина пополам, потом другой кусок делим на две части, один кусочек маленький "голова", другой - побольше "туловище".

Слепите три шарика и соедините их, для носа слепите маленькую морковку из оранжевого пластилина. Ручки можно сделать из палочек. Не забудьте про глазки, ротик и пуговицы. Снеговика нужно одеть. Скатайте длинную тонкую колбаску, затем при помощи карандаша раскатайте ее на доске в ленту. У вас получится шарфик. Затем скатайте шарик и расплющите его в блинчик, сформируйте в шапочку. Вот наш снеговики готовы.

В. - Ребята, по смотрите наш снеговик стал веселым, теперь у него много друзей. Как вы думаете, мы порадовали Снеговика? Почему?

Воспитатель хвалит детей и предлагает снеговиков поставить на выставку, чтобы мамы и папы смогли полюбоваться на ваши работы.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья» для детей среднего дошкольного возраста День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья», построенный с учетом ФГОС для детей среднего дошкольного возраста. - зарядить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Транспорт". Конспект составлен по программе "Открытия". Занятие проводится.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Масленичные блинчики» Цель: Познакомить детей с традициями народного праздника «Масленица». Задачи: • Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: Жили у бабуси.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение строить высказывания. Задачи реализуемые в интеграции образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Зимний букварь» Цель: формировать первичные представления об объектах животного мира, об особенностях природы. Задачи: закрепить знания детей об образе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Счастливая зыбка» (для детей среднего дошкольного возраста) Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знания детей о традициях русского народа; • Поддерживать.

Конспект НОД по эстетическому развитию с элементами исследовательской деятельности для детей среднего дошкольного возраста Тема:Морскоепутешествие Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская Цель: Обратить внимание детей.

«По стране Светофории». Конспект совместной деятельности для детей среднего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной деятельности по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Снеговик и его друзья»
Опубликовано: 26 января 2017 в 19:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной деятельности по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Снеговик и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ананьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД