МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе

Семеняк Светлана
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе.

Провела: воспитатель Семеняк Светлана Валерьевна.

Интеграция образовательных областей :

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Труд».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей „Чудесный клубочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая.

Задачи деятельности педагога :

1 .Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; создавать условия для формирования гендерной принадлежности;

2. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов: развивать диалогическую форму речи; продолжает расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащение представлений о ближайшем окружении.

3. Дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; различать понятия большой - маленький, один, много.

4. Закрепить умение рисовать предметы округлой формы: выбирать самостоятельно цвет.

5. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручение: воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, расширяя и обогащая представления о трудовых действиях и результатах труда.

Материалы и оборудование:

сундук с зимними и летними вещами, коробки с изображениями снежинки и солнца, корзина с клубками разных размеров, трафареты в корзинок - лукошек, ватные палочки, гуашь, подносы.

Содержание организованной совместной деятельности с детьми.

Мотивационный этап.

Воспитатель:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

-Беспорядок! А я играю с вами хотела, для новой игры нам нужен клубочек ниток. Поищем?

Целеполагание.

Воспитатель:

-Чтобы его найти, нужно все вещи расставить на свои места. Приятно, когда всё вокруг чисто и красиво.

Содержание деятельности.

Дети вместе с педагогом раскладывать вещи по местам.

Воспитатель:

Это маленькие известно:

Что взяла, клади на место!

Только девочка мала:

Забывает где взяла.

Рассматривание одежды.

Воспитатель:

- Может клубочек в этом сундуке?

- Нет, здесь одежда - это то, что мы одеваем на себя. Футболка-это одежда. (показывает на детях).

- А что такое юбка, платье, кофта, шорты и т. д.?

- Всё перепутано: и зимние, и летние вещи.

- Зимнюю одежду носят зимой, когда на улице. (воспитатель дрожит) холодно. Летнюю одежду носят летом, когда на улице. (воспитатель изображает веер) жарко.

Воспитатель:

-Эта кофта, она тёплая, шерстяная. Какая она? (Шерстяная)

- Когда её носят?

- А это что? (Панама). Когда её одевают? Зачем?

- Какой шарф? (Мягкий, пушистый, красивый). Зачем его носят зимой? Зачем тебе, Лена, две варежки?

- Хватит тебе, Егор, одного носка?

- Сколько шапок нужно человеку?

Воспитатель:

-Летом мы будем носить легкую одежду, её шьют из ткани (юбку, шорты, сарафан, майку). А зимой - зимнюю одежду, её вяжут из ниток.

Игра на классификацию одежды.

Воспитатель.

- Будем раскладывать вещи по корзинам. Мальчики, для вас корзина со снежинкой, в ней будет храниться зимняя одежда. Для девочек - корзина с солнышком - в неё положим летнюю одежду.

Воспитатель:

- В сундуке порядок навели. Молодцы!

Клубочки неожиданно выкатываются.

- А вот и клубочек, да он не один!

- Все клубочки размотались. Что делать?

- Смотаем? (Дети смазывают нитки).

Воспитатель:

- Много клубков получилось : и большие, и маленькие.

- Матвей, у тебя какой клубок? А у тебя, Максим?

- Скажите, а как можно поиграть с ними? (Покатать, покидать).

- Значит клубок круглый, как мяч. Лёгкий как снежок.

- А можно клубочки посчитать (был один клубочек, а стало много).

Рисование ватными палочками.

Воспитатель:

- А вы хотите клубочки нарисовать и бабушке подарить? Пусть носочки свяжет.

- Вот Соне корзинка, для Сабины, для Вики (воспитатель раздает трафареты корзинки).

- Я красной краской буду рисовать. А ты? (Дети выбирают краску, рассаживаются за столы).

- Дети, покажите, как клубочки мотали (движения рукой).

- Я возьму ватную палочку. Поставлю палочку в точку и буду наматывать нитки по кругу (дети повторяют).

Рефлексия.

Воспитатель:

- Какого цвета твой клубочек?

- Почему тебе нравится жёлтая краска?

- А у тебя, Лена? А у Ильи?

- В Викином клубочке ниточка к ниточке.

- Лилин клубок ровный, круглый.

- Вы настоящие художники.

Подарю я бабушке

Яркие клубочки,

Пусть из ниток шерстяных

Свяжи мне носочки.

- Порядок в группе мы навели : в сундуке, в корзине прибрались, клубочки для бабушки по цветам разложили. Хорошо потрудились, пора играть. Как говорится: Сделал дело, гуляй смело!

Игра «Ты катись, катись клубочек быстро, быстро по рукам: у кого остановился, тот сейчас танцует нам».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2020 в 09:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Семеняк Светлана (УИ 1828311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД