Елена Виноградова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста»
Цель: Познакомить детей с кроликом.
Задачи: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом, особенностями его внешнего вида (длинные ушки, большие черные глаза, на теле мягкая, пушистая шерсть, короткий хвост.) Формировать представление о том, что кролик прыгает, ест морковку, травку. Активизировать в речи детей слова: кролик, шерсть, пушистая, грызет. Воспитывать интерес к животным; учить не боятся кролика, гладить его осторожно (от головы к хвосту).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Знакомство с кроликом“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кролик, кролики
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Образовательная область: Познание, коммуникация.
Предварительная работа: Рассматривать фотографии кролика.
Методы и приемы: Художественное слово; рассказ воспитателя, вопросы к детям, наблюдение.
Материалы: Живой объект – кролик, корм для него, корзина, звучащая книга.
Ход.
Воспитатель напоминает детям, что утром они рассматривали фотографии кролика; читает загадку «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, грызет морковку».
Захотелось кролику прискакать к нам в гости.
Обращает внимание на корзинку.
«Кто это там?» - кролик.
Дети подходят и рассматривают зверька.
Воспитатель дает возможность рассмотреть кролика.
Затем педагог рассказывает про животного – это кролик, у него мягкая, пушистая шерсть, длинные ушки, черные глазки, а хвостик маленький (короткий).
Повторяет рассказ еще раз.
спрашивает детей, активизируя их повторить слова.
Далее воспитатель говорит о том, что кролик умеет прыгать, любит грызть морковку.
Предлагает кому-либо из детей покормить зверька.
Сами дети не очень активны, педагог предлагает еще раз повторить описание животного.
В конце занятия сказать о том, что кролику пора возвращаться домой, к своему хозяину, его не надо пугать и обижать. А у нас на память фотография.