Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста

Елена Виноградова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста»

Цель: Познакомить детей с кроликом.

Задачи: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом, особенностями его внешнего вида (длинные ушки, большие черные глаза, на теле мягкая, пушистая шерсть, короткий хвост.) Формировать представление о том, что кролик прыгает, ест морковку, травку. Активизировать в речи детей слова: кролик, шерсть, пушистая, грызет. Воспитывать интерес к животным; учить не боятся кролика, гладить его осторожно (от головы к хвосту).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Знакомство с кроликом“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательная область: Познание, коммуникация.

Предварительная работа: Рассматривать фотографии кролика.

Методы и приемы: Художественное слово; рассказ воспитателя, вопросы к детям, наблюдение.

Материалы: Живой объект – кролик, корм для него, корзина, звучащая книга.

Ход.

Воспитатель напоминает детям, что утром они рассматривали фотографии кролика; читает загадку «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, грызет морковку».

Захотелось кролику прискакать к нам в гости.

Обращает внимание на корзинку.

«Кто это там?» - кролик.

Дети подходят и рассматривают зверька.

Воспитатель дает возможность рассмотреть кролика.

Затем педагог рассказывает про животного – это кролик, у него мягкая, пушистая шерсть, длинные ушки, черные глазки, а хвостик маленький (короткий).

Повторяет рассказ еще раз.

спрашивает детей, активизируя их повторить слова.

Далее воспитатель говорит о том, что кролик умеет прыгать, любит грызть морковку.

Предлагает кому-либо из детей покормить зверька.

Сами дети не очень активны, педагог предлагает еще раз повторить описание животного.

В конце занятия сказать о том, что кролику пора возвращаться домой, к своему хозяину, его не надо пугать и обижать. А у нас на память фотография.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет) Программное содержание: Углублять у детей знания о цветах. Знакомить детей с новым произведением Всеволода Рождественского "Осень над парком.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста: «В лесу». Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к музыкальному руководителю» Тема: Идем в гости к музыкальному руководителю. Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Шарфик для Куклы Маши» Вид детской деятельности: Тема: «Шарфик для Куклы Маши» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 23:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Виноградова (УИ 1013833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД