Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки»

Лариса Виноградова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Падают листочки»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цель:

• Знакомство детей с цветовой гаммой осенних листьев;

• Сравнение листьев по величине : большой, маленький;

• Воспитание любви к природе;

• Развитие познавательного интереса.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „Падают листочки“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения; принимает участие в играх; владеет соответствующими возрасту простейшими движениями; отвечает на вопросы воспитателя при рассматривании листочков; принимает участие в подвижной игре «Падают листочки».

Материалы и оборудования: осенние листья (зеленые, желтые, красные) – большие и маленькие, корзинка с листьями разных цветов и размеров.

Музыкальное сопровождение: песенка про осень.

Предварительная работа: знакомство с деревьями, листьями, разучивание игры «Падают листочки».

Словарь: зеленый, желтый, красный, большой, маленький.

Методы и приемы:

• Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя);

• Словесный метод (художественное слово, использование образцов педагога);

• Репродуктивный метод (прием повтора).

• Эвристический метод (проявление самостоятельности).

Ход проведения НОД

1. Пальчиковая игра «Зайцы».

Зайцы в поле ловко

Дергают морковку.

Кто ее достанет,

Тот и кушать станет!

(Указательный палец руки взрослого кладется на ладошку малыша с зайцами).

Ать! Ать! Ать! Ать!

Нелегко морковку рвать!

(Пальчики-зайчики, кроме большого, по очереди пытаются коснуться пальца-«морковки». Когда все зайчики морковку достали, палец отодвигается дальше к запястью).

2. Воспитатель: Посмотрите, как красиво на улице. На земле лежат листочки : зеленые, желтые, красные. Откуда они упали?

Дети: С дерева!

Воспитатель: Правильно! Листочки упали с дерева!

Воспитатель предлагает подойти к ковру, на котором стоит корзиночка с листьями разного цвета и величины.

Дети рассматривают с воспитателем цветные листочки : зеленые, желтые, красные.

3. Подвижная игра «Падают листочки».

Под музыку «Песенка про осень» дети с листочками кружатся, по сигналу воспитателя приседают с листочками.

Осень в гости к нам пришла,

За собою повела

По дорожкам.

Красный цвет и желтый цвет,

Так собрали мы букет

Понемножку.

Вот рябиновый листок,

Это клен, а вот дубок

И осина.

Собираем мы букет,

Желтый цвет, зеленый цвет!

Как красиво!

(Г. Лаптева)

Воспитатель задает вопросы детям: Какой у тебя листочек, желтый?

Ребенок: Желтый листочек!

Воспитатель: А у тебя какой листочек, красный?

Ребенок: Красный листочек!

4. Рефлексия.

Воспитатель: А давайте выложим из листочков осенний узор на ковре?

Дети с воспитателем выкладывают узор на ковре – большой и маленький листочек и еще раз любуются и рассматривают листики.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко» «Села птичка на окошко» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток» Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста с элементами фольклорных произведений «КОТЯ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Познавательно-исследовательская деятельность «Падают листочки» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 16:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД