Людмила Иванченко
Конспект организованной образовательной деятельности «Удивительное путешествие» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема : «Удивительное путешествие»
Задачи образовательных областей :
Коммуникация:
-помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;
-Развивать диалогическую речь детей;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Удивительное путешествие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
-Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.
Художественное творчество:
-формировать навыки аккуратной работы;
Развивать эстетическое восприятие;
Развивать умение создавать коллективные работы;
Развивать фантазию и воображение детей
Музыка:
-учить выразительному пению;
-Способствовать развитию певческих навыков.
Здоровье:
-формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.
Безопасность:
-продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;
-Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.
В группу заходят дети и садятся полукругом.
Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?
Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.
Влетает сорока приносит телеграмму.
Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?
Дети: письмо.
Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок». Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.
Видео из мультфильма, дети поют песенку.
Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.
Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.
Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.
Ответы детей.
Воспитатель: замечательно. А нам пора отправляться дальше. Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…
Появляется ёжик.
Воспитатель: здравствуй, ёжик.
Ё ж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?
Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?
Ё ж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.
Ребё нок -1: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Ребё нок-2: У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому что Васька рыжий
часто-часто шерстку лижет.
Ё ж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните налево, там вы его и увидите.
Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.
Дети находят котёнка.
Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?
Дети: грустный, серый.
Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».
Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)
Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?
Дети: весёлый, рыжий, пушистый.
Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.