Виталина Миколюк
Конспект НОД в средней группе «Путешествие к Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательная область «познание» :
- закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике и овале.
- учить детей находить решение проблемных задач и выполнять логические задания, составлять цепочки из геометрических фигур.
Образовательная область «Физическая культура» : Здоровье:
- повысить и удержать физическую активность детей при помощи физ. минуток
- способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психологического напряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой
Образовательная областьСоциализация:.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие к Лунтику“» размещена в разделах
- побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
- развивать положительную самооценку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника («Связующая нить»)
Материалы и оборудование:
Игрушка «Лунтик», фланалеграф, раздаточный материал (геометрические фигуры, мультимедийное оборудование
Предварительная работа:
Беседа на тему «геометрические фигуры», счет в пределах 5 и обратно.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я хочу пригласить вас в путешествие по мультику Лунтик.
Звучит музыка из мультфильма "Лунтик"(раздается стук встречаем Лунтик – игрушка) Здравствуй Лунтик!
Лунтик : Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Лунтик, а почему ты такой расстроенный, что случилось? Что это у тебя за веровочка?
Лунтинк : Моя подруга божия коровка Мила попала в беду, и просит нас помочь ей. (Лунтик показывает записку, которую нашел)
Слайд №2
Записка : Ребята случилось несчастье, у меня рассыпались геометрические бусы. Помогите мне их собрать высылаю вам образец.
Записка : Ребята случилось несчастье, у меня рассыпались геометрические бусы. Помогите мне их собрать высылаю вам образец.
Воспитатель: Ребята поможем Миле?А чем необычные эти бусы?
Дети: формой
Воспитатель: Что они напоминают?
Дети: геометрические фигуры
Воспитатель: Назовите их? Что можно сказать о цвете бусин?
Дети: они разноцветные, называют цвет каждой бусины)
Воспитатель : Молодцы ребята ну что начинаем выполнять задания. (Один ребенок выполняет задание у мультимидийной доски либо на компюторе а другие на фланалеграфе за каждый правильный ответ ребята будут получают фишку).
Лунтик : Спасибо ребята Мила очень обрадуется геометрическим бусам.
Воспитатель : Лунтик наши ребята просто молодцы давай с ними немного поиграем и проведем сними математическую разминку.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
1. Сколько хвостов у двух котов?
2. Сколько спинок у трех свинок?
3. Сколько рогов у двух быков?
4. Сколько задних лап у двух зайчат?
5. Сколько животиков у пяти бегемотиков?
Слайд №3
Лунтик : Ребята я предлагаю отправится в гости к дедушке Шер и немного отдохнуть у него. Ой но я забыл что бы к нему попасть надо переплыть речку, а у нас нет не одного кораблика.
Слайд №4
Воспитатель: Лунтик не переживай у нас ребята все мастера мы сейчас построим кораблики из геометрических фигур.
Лунтик :У дедушки Шер отдохнем и проведем в мести с моими друзьями физкультминутку.
Физкультминутка «Наши ручки»
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Воспитатель : Лунтик а у тебя есть игрушки?
Лунтик : Конечно да! пойдемте я вам их покажу!
Слайд № 7
Воспитатель: Ой ребята какой тут беспорядок давайте Лунтику поможем тут прибраться и первое задания нужно собрать кубики и сделать башенку.
Слайд №8
Воспитатель: А тут нужно разложить игрушки все по своим полочкам.
Лунтик : ой спасибо друзья вы мне так помогли!
Слайд №9
Лунтик : На этом наше путешествие по моему мультфильму заканьчивается. До скорых встречь!
Рефлексия.
- Какие задания вам понравились больше всего? Всё ли удалось?