Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Татьяна Майорова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе.

Тема: «В гости к солнышку».

Цель: Объединение опыта и знания детей для создания музыкально – театрализованного представления. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало». Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко проснулось» .

Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» .

Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение.

Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования - ладошками.

Развивать любовь к музыкальному искусству через исполнение песни «Маленькая птичка» .

Предварительная работа:

Наблюдение за солнышком.

Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».

Беседа «Какого цвета солнышко

Игра «Спрячемся от Солнышка»

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»

Рисование пластилином «Солнышко лучистое»

Рисование «Наше Солнышко»

Материал: краски желтого цвета, ватман, поролоновые губки, игрушки

(ежик, птичка, зайчик, солнышко, по количеству детей картонные ежи, скрепки, шишки, орешки, корзинки.

Ход

Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? Но чтобы это сделать давайте с вами немножко поиграем. Мы сначала будем хлопать: Хлопают в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать: Топают ногами.

Топ, топ, топ!

Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернёмся Кружатся.

И все вместе улыбнёмся. Улыбаются.

Посмотрите, ребята, сегодня солнышко светит? Но оно светит не так ярко, правда? И нам с вами грустно. Да… Давайте позовём солнышко.

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут

Под окошком скачут

Солнышко покажись

Красное появись.

Не слышит нас солнышко. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Да… Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке. Раз! Два! Покружись и в сказке окажись! Дети, что вы видите?

Посмотрите, кто это нас в сказке встречает? Это зайчик. Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.

Дети приветствую зайчика.

Здравствуй, зайчик!

Зайка, зайка, расскажи,

Зайка, зайка, покажи.

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Воспитатель сообщает детям, что зайчик замерз и предлагает детям и зайчику погреться.

Игра

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть - надо лапоньки погреть -

Вот так, вот так надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать -

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайчик показывает дорогу к солнышку. Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.

Пойдем по тропинке дальше. Посмотрите, кто это еще? Правильно, ежик.

Здравствуй ёжик!

Ежик, ежик, расскажи,

Ежик, ежик, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Ёжик растерял свои колючки. В лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляют прищепки на форму соответствующего цвета).

Ёжик благодарит деток и сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят ёжика, прощаются с ним

Дети по тропинке идут дальше и встречают птичку. Дети приветствуют птичку. Здравствуй птичка!

Птичка, птичка, расскажи,

Птичка, птичка, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Воспитатель предлагает детям подарить птичке песню.

Песня

Села птичка на окошко Посиди у нас немножко Подожди не улетай Улетела птичка. Ай!

Птичка сообщает дорогу к солнышку. Дети её благодарят. Прощаются и идут по тропинке дальше.

Встреча с Белочкой

Здравствуй белочка!

Белка, белка, расскажи,

Белка, белка, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Белочка рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки. Белочка благодарит детей, сообщает дорогу. Дети прощаются с белочкой.

Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям поиграть с солнышком.

Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось, проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело, проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело. подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись

Дети и воспитатель встают в круг. Д. и. «Какое солнышко.Дети, посмотрите, вот мы и нашли с вами солнышко! Какое оно (желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).Солнышко желтое, круглое, а наше солнышко грустное, как вы думаете почему. Рассмотрите, чего у солнышка нет. Лучиков-ладошек, правильно! А где у наших малышей лучики-ладошки? Вот они! Какие они теплые, ласковые (трут себя ладошками по щекам). Дети, а мы с вами можем помочь солнышку? Да! Мы можем нарисовать солнышку лучики. Воспитатель помогает намазать ладошки краской и дети по очереди подходят рисовать к ватману лучики. Вот теперь у нас солнышко веселое, радостное. И мы с вами улыбаемся?

Итог Мы с вами солнышко нашли, вместе солнцу помогли. Кого мы встретили? Кому мы ещё помогли? Дети: На своём пути встретили зайку, ёжика, белочку, птичку. Зайке помогли согреться, ёжику собрали колючки, белочке разобрали шишки и орешки, птичку песней порадовали. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать по сказке. Дети: Понравилось! И мне тоже. Солнышко приготовило вам сюрприз (воспитатель раздаёт сюрпризы).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке». Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Степашке» Конспект непрерывной образовательной деятельности 1мл группы. Открытое мероприятие для родителей. «В гости к Степашке». Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Проект в первой младшей группе «В гости к солнышку» Название инновационного проекта – «В гости к солнышку». Краткое описание проекта: Инновационный проект под названием «В гости к солнышку».

«В гости к солнышку». Конспект занятия в первой младшей группе Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей интерес к персонажам. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 22:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Майорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД