МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда»

Татьяна Маркова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»

Цели:

1. Закреплять названия основных предметов посуды.

2. Усвоение обобщающего понятия посуда.

3. Точно выполнять словесную инструкцию.

4. Правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь.

5. Развитие памяти, внимания, логического мышления, восприятия.

Задачи:

1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

2. Совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами.

3. Развивать умение составлять описательный рассказ по картинке.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в коллективе, умение выслушивать друг друга.

Материалы:

Картинки с изображением посуды, ватман, вырезанные из картона чашки с блюдцами и чайник, кукла Маша, угощение для детей.

Ход занятия

-Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. К нам в группу пришла кукла Маша, когда вырастет, она будет поваром.

-Что делает повар?

-Где он готовит? В чем он варит суп? Где жарит котлеты?

-Молодцы! Только наша Машенька не знает о посуде, давайте, ей поможем и расскажем о посуде на моих картинках (тарелка, кружка, ложка, вилка, сковорода, кастрюля).

-Егор, что на картинке? Какая она? Какого цвета?

-Настя, что ты видишь на картинке?.

-А это кастрюля. Какого цвета? Что есть у кастрюли? Что мы в ней готовим?

- Вот и наша Маша варила кашу, а как она это делала, мы сейчас покажем, повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика «Шалун»

Наша Маша варила кашу.

Кашу сварила, малышей кормила:

Указательным пальцем руки чертим круги на ладони другой руки

Этому дала, этому дала,

Этому дала, а этому не дала –

Загибать пальчики поочередно

Он много шалил,

Свою тарелку разбил!

Пальцами одной руки взять мизинчик другой руки и покачать из стороны в сторону.

- Как весело мы поиграли. Посмотрите, Маша пришла к нам не с пустыми руками, что она нам принесла?

Ответы детей.

-Правильно. С чем кушают торт? Молодцы, ребята! Торт едят с чаем. А из чего мы будем пить чай, вы сейчас угадаете, повторяйте за мной.

Физкультминутка «Чайная посуда»

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Одна рука на поясе, ругая изогнута вверх, как носик чайника

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Присесть, одна рука на поясе

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Покружиться вокруг, рисуя круг руками

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Протянуть и сомкнуть руки над головой

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Руки вытянуты перед собой и сомкнуты в круг

- Все всё правильно делали, Так скажите мне, что нам нужно для того, чтобы попить чай?

Ответы детей.

Правильно, ребята! Давайте, мы с вами сделаем свой чайный сервиз, у меня есть большой ватман, куда я приклею чайник, а вы вокруг приклеите чашки.

- Посмотрите, какая красота у нас получилась! Мы с вами очень постарались, и вашим мамам и папам наш сервиз очень понравится.

- Давайте вспомним, как называются предметы посуды. Молодцы, вам домой я раздам бисквиты, чтобы вы пили чай с родителями.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе Задачи: Образовательные: -ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой). -используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!» Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда» Ход НОД: Воспитатель: Дети, к нам гости пришли, что мы должны сказать? (Здравствуйте) Игра «Я твой друг и ты мой друг» -Ребята мы поздоровались,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 10:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД