МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Там на неведомых дорожках»

Елена Абросимова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Там на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, обогащать словарный запас детей. Активизировать внимание, речь детей. Развивать ориентировку в пространстве, различать и запоминать животных, умение называть их. Учить доброму отношению к животным. Вырабатывать отчетливое произношение слов и отдельных фраз.

Материал: берёзка, солнце, платочки, корзинка с шишками, игрушки: заяц, медведь, лиса, чудесный мешочек, сундучок, пенек.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Ход занятия:

Создается воображаемая ситуация (поют птички, светит солнышко, Воспитатель предлагает отправиться на прогулку в лес. Дети заходят в зал и их встречает Колобок. - Здравствуйте, дети! Я Колобок, румяный бок, жил у дедушки, жил у бабушки, потом пошел гулять и увидел вас. Пойдемте со мной в лес погуляем.

«Изменился очень лес, много в нем теперь чудес.

Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам ребята в гости вновь пришла весна!»

Колобок обращает внимания на солнышко: «Солнышко, солнышко ярче нам свети, будут на полянке цветы цвести»

Какая березка стоит? (высокая) дети вместе с воспитателем показывают какая высокая березка.

А вон маленькая березка. Что - то около березки лежит. Платочки!

Дети, давайте поиграем с березкой, возьмем по платочку. (Звучит музыка)

Дети танцуют «Ты березка посмотри»

- Какие ребятки все молодцы - хвалит Колобок.

Пойдем дальше, я вас познакомлю со своими друзьями.

-Дети, кто то плачет?

-Зайка.

-Что случилось? Что ты заинька не весел, что ты голову повесил.

Зайка: скучно мне одному, поиграть не с кем, лиса всех друзей испугала.

Колобок: Давайте, пожалеем зайчика, дети. - Как мы назовем его ласково? - Заинька, заюшка, зайчишка.

Дети зовут зайчика к себе.

Игра «Покачаем зайку на качели» (под муз. сопровождение)

Развеселили зайку, он побежал к своим друзьям.

- А мы продолжим прогулку – говорит Колобок.

Дети идут и впереди елочка. - Кто это спит?

Дети: медведь. - Как он рычит? (э-э-э-э)

Лег мишка около елки и уснул.

Позовем его ласково

- Как будем звать? - Мишенька, мишутка, медведюшко.

«Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал,

Много шишек он набрал,

Лег под елку, задремал.

Тут ребятки прибежали шишки мишеньке собрали,

Мишка, мишенька вставай, свои шишки получай»

(дети собирают шишки в корзинку)

Мишка радостно рычит.

Игра с мишкой. «Катание на машине» (под муз. сопровождение)

Прощаемся с Мишкой, идем дальше.

Вдруг нашли сундучок. Кто то в нем шевелится. Открываем его и оттуда достаем лисичку.

- А кто это? - Лиса.

- Лиса, ты почему зверят обижаешь? Дети про тебя сказки читать, и слушать не будут, играть с тобой не захотят.

- Какая лиса? (хитрая, плутовка)

- Меня Колобка обманула, хорошо дети помогли, угостили лису.

Дети чем вы Лису угостили? (пряничком)

Колобок – ой, дети, в сундуке кто-то шевелится (там мешок в нем зверюшки)

Дети поочередно подходят и достают из мешочка зверюшек.

П\и «Мы топаем ногами, качаем головой»

Подготовила: воспитатель Абросимова Е. Н.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Там на неведомых дорожках» Цель: создание атмосферы радости и успеха. Задачи: -вызвать у детей интерес к художественной литературе, воспитывать культурного читателя;.

«Там, на неведомых дорожках» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста к «Году кино» Цель: способствовать к приобщению воспитанников к миру киноискусства. Задачи: - развивать психические процессы: память, внимание, мышление,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Тема: «Научим Шарика строить будку» Цель: Освоение умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект занятия по ознакомлению с русскими народными сказками в старшей группе «Там, на неведомых дорожках…» «Там, на неведомых дорожках…» Цель: Создание социальной ситуации развития через путешествие в «мир сказок». Задачи: 1. Создать условия.

План-конспект образовательной деятельности с детьми 5–7 лет «Там на неведомых дорожках» Цели: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Задачи: Развивающие: ОО «Речевое развитие» - Продолжать развивать.

Развлекательная программа для детей старшей группы, посвященная Дню Защитника Отечества «Там на неведомых дорожках» Составила: В. А. Иконникова Цели и задачи: Формировать чувство патриотизма, доброжелательно, относиться друг к другу, способствовать развитию.

Сценарий осеннего развлечения «Там на неведомых дорожках»Сценарий осеннего развлечения «Там на неведомых дорожках» ВЕД: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Значит, это время года.

Сценарий праздника для детей по сказкам А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…» МКДОУ д/с №11 г. Пласта Воспитатель: Выборнова М. С. Праздник по сказкам А. С. Пушкина для детей «Там, на неведомых дорожках…» Цели:.

Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках»Сценарий выпускного утренника «Там на неведомых дорожках» Ведущая 1: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 7 марта 2017 в 11:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Там на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Абросимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД