Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В мире слов» в подготовительной группе для детей с Нвонр

Елена Баженова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В мире слов» в подготовительной группе для детей с Нвонр
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ :Уточнить и расширить словарный запас путём практического усвоения многозначности слов со значением предметности. Повторить слова, обозначающие «живые «и «неживые» предметы. Воспитывать дружеские отношения,чувства партнёрства.

Оборудование:предметы (картошка,ботинок,бутылка,стул,картинки,обозначающие многозначные слова со значением предметности (шляпа,ножка, пятачок,колокольчик,мяч.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В мире слов“ в подготовительной группе для детей с Нвонр» размещена в разделах

Дети в кругу, передают мяч и называют слова,которые обозначают предметы. Придумайте слова, которые отвечают на вопрос «что это»? А теперь передаём мяч в другую сторону и называем слова,которые обозначают «неживые» предметы. Сегодня вы познакомитесь со словами,которые имеют не одно,а несколько значений. Послушайте стихотворение «В чудной стране»

В чужой стране,

В чудной стране,

Где не бывать тебе и мне,

Ботинок чёрным язычком

С утра лакает молочко,

И целый день в окошко

Глазком глядит картошка.

Бутылка горлышком поёт,

Концерты вечером даёт,

А стул на гнутых ножках

Танцует под гармошку.

Показываю предметы :язычок ботинка,глазок картошки,горлышко бутылки, ножка стула.

-Что ещё могут обозначать слова «язычок»(у ребёнка,пирожное)

-глазок (дверной, на крыльях у бабочки)

-ножка (у гриба, куклы, ребёнка)

Физминутка «Мы похлопаем в ладоши

Дружно,веселее.

Наши ножки постучали

Громче и быстрее

По коленочкам ударим

Тише,тише. ,тише

Наши ручки поднимаем

Выше, выше,выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились.

Завертелись,.завертелись

И остановились».

Чтение стихотворения:

«Бросил палку кверху Мишка,

Падай в шапку с ели,шишка.

Шишка хлоп по голове-

Шишек сразу стало 2»

Найдите в стихотворении многозначные слова. Составьте предложения с разными значением слова «шишка».

Высоко на ели висела шишка.

Вова сделал поделку из шишки.

У Пети на лбу соскочила шишка.

-На какой вопрос отвечают эти слова (что это)

А сейчас ребята поиграем в игру «Угадай многозначное слово»

-Я буду показывать вам картинки, а вы определите многозначность слова.

Шляпка (головной убор,у гвоздя,у гриба)

Ножка (у ребёнка, у гриба,у стола)

Колокольчик (цветок,звонок)

Крыло (у птицы,у самолёта,у бабочки)

Иголки (у ёлки,у ежа,швейные)

-Ребята,с какими словами мы познакомились?

А почему они называются многозначными?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы с элементами занимательности «Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы с элементами занимательности Чувелева Валентина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Космонавтом стать хочу» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о космосе. Задачи: Образовательная Формирование представления об освоении космического пространства.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Художники-иллюстраторы» Цель: Ознакомить детей с книжной графикой, сложности труда художника – иллюстратора, процессе и последовательности его работы над иллюстрацией.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по информатике для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире сказок К. И. Чуковского» Программное содержание: - Активизировать употребление в речи имен существительных с обобщающим значением и обозначающих предметы бытового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Профессий много в мире есть» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Профессий много в мире есть»Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «В мире героических людей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в город слов» Конспект проведения образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в город Слов». Тема:.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В мире слов» в подготовительной группе для детей с Нвонр
Опубликовано: 27 января 2016 в 14:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «В мире слов» в подготовительной группе для детей с Нвонр» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баженова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД